это все лишь "упрощает" вождение на треке имхо только для соревнований. а теперь представь, что у тебя ситуация на обычной дороге в обычном междурядье, и мот без поднятого газа, и нет на заднем четырех суппортов, ...все, все навыки мимо получается, это как с литра на чекушку сесть... все не так и надо опять привыкать ...как ухудшаются навыки пилота с и без абс легко понять... надо месяц на абсе покатать, а потом где нибудь в дождь на обычном... и хрен от привычки ногу с педали уберешь... И тоже самое с газом.... на дороге думает не голова, решает что делать мозжечок, а он делает то, чему его научили, а если абс был а теперь нет, то и момент блокировки колеса не чувствуется, как не хоти. это тоже, что с автомата на механику сесть, или в машине левой ногой на тормоз жать. Мне кажется если для себя, нужно и тренироваться на том, на чем ездишь и с теми же условиями. все могут на права сдать, но в повороты почему то не все входят. а если надо соревноваться, то я думаю, что стром, не очень подходящий снаряд) есть и по проворнее, но от него и навыки другие)