Техничка > Техничка
Литр и малые скорости (джимхана)
FordSloman:
--- Цитата: fdimka от 26 Апреля 2016, 14:55:55 ---ИМХО несколько причин для поднятия оборотов холостого хода, основные проще в управлении, в развороте можно просто бросать газ и все внимание на тормоз и руление. Более плавное движение, при рулении очень сложно держать ровный газ.
--- Конец цитаты ---
То есть резюмирую. С целью читить чтобы не учиться даже не то чтобы управлять оборотами, а хотя бы элементарно удерживать ручку газа. :)
Аукнется это сразу стоит пересеть на другой мотоцикл или изменить настройки своего. Также когда что-то начнёт получаться и увеличится скорость прохождения возникнут проблемы с переходами от скоростных участков на виражи.
Oil (710):
Нате, читайте. Там все на пальцах размазано ;D
Расширение на EPUB поменяйте только. Там сейчас как JPG стоит, а то форум почему то не пускает такой формат.
Paucheg12:
на джимхане ездил тоже, только вторая и сцепление. На первой он дергает хорошо, что при ускорении что при сбросе.
fdimka:
--- Цитата: FordSloman от 26 Апреля 2016, 15:22:03 ---
--- Цитата: fdimka от 26 Апреля 2016, 14:55:55 ---ИМХО несколько причин для поднятия оборотов холостого хода, основные проще в управлении, в развороте можно просто бросать газ и все внимание на тормоз и руление. Более плавное движение, при рулении очень сложно держать ровный газ.
--- Конец цитаты ---
То есть резюмирую. С целью читить чтобы не учиться даже не то чтобы управлять оборотами, а хотя бы элементарно удерживать ручку газа. :)
Аукнется это сразу стоит пересеть на другой мотоцикл или изменить настройки своего. Также когда что-то начнёт получаться и увеличится скорость прохождения возникнут проблемы с переходами от скоростных участков на виражи.
--- Конец цитаты ---
Спорить не буду. Считаете что вредно, пусть будет так. Ох уж эти родоначальники мотоджимханы - японцы, напридумывают всякой фигни... :) И на соревнованиях все читеры, не буду больше участвовать, какой теперь смысл...
Paucheg12:
мне кажется, поднятие газа, абс, другие мелочи, только ухудшают навыки пилота, притупляют его внимание. но это если на соревнованиях, все диктуется. если плохо контролируется газ при маневрах, то прежде всего надо над этим работать, пилот управляет мотом, а не держится за руль. Я понимаю, сам был удивлен. - парнишка на чепере всю трассу с левой рукой за спиной проходил. но это строма врядли касается) он слишком бодр на малых оборотах и отзывчив, короткие передачи, поэтому его приходится сцеплением придушивать на повышенной. и сцепление не меньше газа принимает участие при управлении. смотрю мотогп и акуеваю над ними) там что не ускорение, то вилли, а торможение - стоппи) а так кажется, что они обеими колесами касаются трассы)
Навигация
Перейти к полной версии