Техничка > Техничка

Литр и малые скорости (джимхана)

<< < (6/8) > >>

fdimka:

--- Цитата: Paucheg12 от 28 Апреля 2016, 23:32:59 ---мне кажется, поднятие газа, абс, другие мелочи, только ухудшают навыки пилота, притупляют его внимание. но это если на соревнованиях, все диктуется. если плохо контролируется газ при маневрах, то прежде всего надо над этим работать, пилот управляет мотом, а не держится за руль. Я понимаю, сам был удивлен. - парнишка на чепере всю трассу с левой рукой за спиной проходил. но это строма врядли касается) он слишком бодр на малых оборотах и отзывчив, короткие передачи, поэтому его приходится сцеплением придушивать на повышенной. и сцепление не меньше газа принимает участие при управлении. смотрю мотогп и акуеваю над ними) там что не ускорение, то вилли, а торможение - стоппи) а так кажется, что они обеими колесами касаются трассы)

--- Конец цитаты ---

ИМХО для развития спортсмена и достижения успехов в любом спорте нужен правильный снаряд. Как поднятие холостого хода и абс ухудшают навыки пилота я не понимаю. По поводу холостого хода - попробуй как нибудь, думаешь это просто? Продвинутые спортсмены выставляют обороты холостого так что без газа мотоцикл едет со скоростью 20 км/ч. и сцепой они не пользуются. Не считаю это облегчением. Ну и так для аналогии - стантовые мотоциклы, посмотри на доработки и их количество, они тоже ухудшают навыки пилота?

Paucheg12:
это все лишь "упрощает" вождение на треке имхо только для соревнований. а теперь представь, что у тебя ситуация на обычной дороге в обычном междурядье, и мот без поднятого газа, и нет на заднем четырех суппортов, ...все, все навыки мимо получается, это как с литра на чекушку сесть... все не так и надо опять привыкать ...как ухудшаются навыки пилота с и без абс легко понять... надо месяц на абсе покатать, а потом где нибудь в дождь на обычном... и хрен от привычки ногу с педали уберешь... И тоже самое с газом.... на дороге думает не голова, решает что делать мозжечок, а он делает то, чему его научили, а если абс был а теперь нет, то и момент блокировки колеса не чувствуется, как не хоти. это тоже, что с автомата на механику сесть, или в машине левой ногой на тормоз жать. Мне кажется если для себя, нужно и тренироваться на том, на чем ездишь и с теми же условиями. все могут на права сдать, но в повороты почему то не все входят. а если надо соревноваться, то я думаю, что стром, не очень подходящий снаряд) есть и по проворнее, но от него и навыки другие)

Protuberanez:
Предлогаю заднюю звезду поставить больше.Будет на малых ездить так как хочешь.

FordSloman:

--- Цитата: fdimka от 29 Апреля 2016, 11:22:09 ---Как поднятие холостого хода и абс ухудшают навыки пилота я не понимаю.

--- Конец цитаты ---
Поработай инструктором и быстро поймёшь. Типичный ученик долго учится работать одновременно газом, тормозом и сцеплением. Поэтому когда ученик в очередной раз не может пройти восьмёрку или змейку выкручиваешь ему холостые и говоришь чтобы попробовал с этими настройками. Обычно после этого у него сразу начинает получаться. Потом закручиваешь обратно и объясняешь, что теперь то же самое надо сделать хотя бы просто удерживая ручку в одном положении и пусть мотор воет. Так постепенно начинают вырабатываться правильные навыки котрые применимы на любом мотоцикле.
Для опытных же водителей это вообще не проблема, не говоря уже про спортсменов которые регулярно тренеруются. И просто поехать джимхановскую трассу не представляется никакой проблемы, задача пройти её на время быстрее других.

fdimka:

--- Цитата: Paucheg12 от 30 Апреля 2016, 00:07:38 ---... я думаю, что стром, не очень подходящий снаряд) есть и по проворнее, но от него и навыки другие)

--- Конец цитаты ---

Езжу на том что есть, уж простите.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии