Всем привет!
Будет много букв и вопросы.
В качестве вступления:Есть проблема. Заключается в том, что мот греется и причем сильно. Ездил на выходных 7-8.05.16(если интересно кому) к Янычу на ТО инжектора и регулировку клапанов, замену антифриза и прочих ништяков (благодарности и слова восхищения отдельно, не здесь
) и в конце всего процесса, когда уже тестили, так сказать, мотик, выявилось то, что мотор греется когда стоит(не движется. в движении на приборке показывает 2-3 деления) до 115-116 градусов, потом срабатывает вентилятор и опускает температуру примерно на 5 градусов.
По графику четко видно "синусоиду", которую "рисует" датчик температуры вместе с вентилятором. Датчик, к слову сказать, работает исправно, так как пирометр показывает те же значения, что поступают в "мозги". Ну мы плечами пожали и решили(да не даст мне Яныч соврать), что это пока не ясно что, но быть может из-за замены жидкости.
Если быть честным, то еще и на кривоватый радиатор грешим. Степень кривизны и ее форму описать тяжело, но тест работы помпы и хода жидкости по трубкам показал, что жидкость ходит (при пережимании верхнего патрубка, а потом разжимания чувствуется пульсация...или...ну не знаю как сказать, но "жизнь там присутствует"
).
В качестве вопроса:Собственно хочу спросить у вас, пока жду ответа от Яныча. Кто и как с этим сталкивался? Интересно ваше мнение и предположения. А именно о неисправных датчиках\о их аналогах\о рабочей температуре двигателя\о том, что касается неисправностей системы охлаждения.
В качестве дополнения:Подумываю сменить датчик и посмотреть как это повлияет на систему.
В мануале указан диапазон работы датчика 105-100 градусов Цельсия. После дня поисков в интернете нашел несколько аналогов оригинала(17680-33e00), так как оригинал дороговат кнешно.
Собственно вот аналоги, которые даже по разъему подходят, ну и соответственно по резьбе(18х1,5):
FAE 36530
TOURMAX RFS-505
FACET 7.5214
EPS 1.850.186
дополняю список со временем:Triscan 8625 137100
TAMA bs511a
VALEO 820 329
Главное отличие, что все они работают в разных диапазонах 102-97, либо 100-95, либо 98-93
Тут вопрос сыграет ли роль отклонение в несколько градусов от номинального диапазона - это раз. Кто что может сказать о аналогах из списка - это два. И наконец кто сталкивался с заменой датчика - это три.
Всем заранее спасибо за проявленный интерес и помощь!