Автор Тема: замена масла в вилке на DL1000 2007  (Прочитано 10447 раз)

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
На этой неделе лезу менять подшипники в рулевой и т.к. все равно перья снимать буду, так думаю маслице в них заменить... подскажите нужно ли откручивать болт, который в самом низу пера находится или достаточно верхнюю пробку снять и, слив всю жижу, залить свежую? сальники и пыльники целые и полностью вилку разбирать не хочется...

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #1 : 11 Мая 2016, 00:01:10 »
Не надо.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #2 : 11 Мая 2016, 00:14:05 »
спасибо, друже. значит все сделаю)))))

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #3 : 11 Мая 2016, 00:15:16 »
там нет каких-либо подводных камней, хитростей или еще чего-нибудь? был бы признателен за информацию

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #4 : 11 Мая 2016, 01:48:09 »
Когда будешь перо переворачивать - лови пружину и проставку :)
В остальном, если только поменять, все просто как дрова.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #5 : 11 Мая 2016, 15:21:29 »
Токма масло уровнем меряй а не объёмом.

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #6 : 12 Мая 2016, 00:54:56 »
спасибо, все учту)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #7 : 12 Мая 2016, 02:15:10 »
Можно и объемом, там пара милиметров разница будет. Если уровень мерять будешь, то мерять надо БЕЗ ПРУЖИНЫ!
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #8 : 13 Мая 2016, 00:24:21 »
а винт регулировки выкручивать или закручивать нужно перед разборкой?

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #9 : 13 Мая 2016, 00:34:38 »
а винт регулировки выкручивать или закручивать нужно перед разборкой?

я думаю пофиг  8)

Оффлайн razor164

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 43
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #10 : 13 Мая 2016, 00:52:47 »
окей, спасибо) завтра в бой)))

Оффлайн Andron

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #11 : 13 Мая 2016, 08:40:42 »
Винт регулировки можно выкрутить до упора вверх, так уменшиться натяжение пружины.

Оффлайн Игорь

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 239
  • DL 650 A - 11г.
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #12 : 13 Мая 2016, 10:53:44 »
Да пофиг на этот винт. Главное пробку ослабь при ослабленных верхних траверсах и затянутых нижних.

Оффлайн sheff_serg

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 169
  • Углич DL650 2009г
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #13 : 13 Мая 2016, 11:41:03 »
А на каком уровне закреплять перья относительно верхней траверсы? Вровень или выпирать должно немношк?)

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: замена масла в вилке на DL1000 2007
« Ответ #14 : 13 Мая 2016, 13:16:41 »
Вровень выпирает, насяльнике :)
По фен шую перо должно заподлицо стоять в верхней траверсе, но если тебе дохрена высоко сидеть на моте, один из колхозных вариантов - приподнять перо в траверсе на 10-20 мм. Вполне рабочий вариант.
SV650 S '99
DL1000 '2003