Техничка > Тюнинг и хендмейдинг

Хруст в шестернях кпп

(1/4) > >>

odity:
Добрый день. Стром 650А 2008 г. с пробегом 62000. На светофоре с дуру решил на скорости 20-25км/ч переключиться с нейтрали на первую и был характерный скрежет (сцепа выжата и отрегулированна!). И сразу при разгоне в пределах 3000-4000 об./мин(выше уже то ли стук пропадает,то ли не слышно) и только на 3-ей передачи (на 4-ой очень слабо)есть стуки в шестернях не частые. тюх,тюх,тюх. (на 3500 об два стука в полторы секунды). Все включается, все едет без толчков. В гараже поставил на стенд и прогнал до 4-ой передачи,стука нет. А оказывается,он появляется только при разгоне!!! и под нагрузкой(то есть с пассажиром).В конце сезона явно надо разбирать коробку и менять шестерни. зубья точно сточил

Troglodit:
Разбирать придется весь мотор, чтобы коробку достать.

odity:
А что делать? не ездить же так теперь((. хотя не критично, только цокот есть. притрутся разбитые зубья, но надо делать

odity:
Не могу кроме мануала найти видос или инструкцию кто делал это раньше. видать не разбирал никто на видео. а движок как полностью разбирать? доступ к шестерням через поршневую только?

Troglodit:
Коробка зажата между двух половинок картера. Чтобы разнять две половины, надо скинуть поршневую.
Вообще, зубья и муфты зело крепкие, их так просто не убить. Может и не в коробке дело.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии