Техничка > Тюнинг и хендмейдинг
Хруст в шестернях кпп
odity:
Так, что еще проверить можно? Я говорю, один раз так сделал и начался скрежет.блин, микрофон чтоли во время движения под двигатель и поводить им
Troglodit:
Покажись кому нить толковому (Яныч например). Пусть послушает.
Но без вскрытия все это сугубо личное мнение.
Можешь корзину глянуть, может ее дернуло.
odity:
А чего такое безразличие на форуме?((( темы такой нет.движок разбирали и то на sv 650
Troglodit:
Это форум пользователей DL650, а не ремонтников :)
Из тех, у кого руки из нужного места: Яныч, SV-650 (артем), да и пожалуй все.
Я вроде не отличаюсь рукожопием, двигло половинить не полезу. Сыкотно :)
Lehodeev:
Мысли вслух. Говоришь, что при 3500 об/мин - стук "2 стука в полторы секунды". 3500 об/мин - это 58 об/сек. Даже если понижение с коленвала через сцепление на КПП в 5 раз, получается на первичном валу 11 об/сек. Отсюда вывод - в движке (КПП) всякие "стуки и тюхи" должны быть почаще, чем один раз в секунду. При такой периодичности яб смотрел в сторону колёс и цепи.
П.С. Стромовский двиг не разбирал, и сам не полезу(это не Жигули, которые не жалко)...
Навигация
Перейти к полной версии