с воблингом долго морочился, причиной оказалось банальное смещение заднего колеса, пол метки достаточно, чтобы он ярко выражался при езде.. у меня крепление колеса к маятнику вареное.. по каким причинам вырвало сварку это тьма... но. варено оно как на заводе, об этом сообщил прежний владелец. долго искал причину расколбаса после 150ти... в итоге замерил расстояние от оси крепления маятника, до оси колеса.. смещение ремонтной части оказалось меньше почти на метку... т.е. колесо по меткам стояло ровно, а на самом деле криво, отсюда и износ неравномерный задних колодок. сейчас идет на всех скоростях как нож по маслу) даже срыв потока от фур если и есть, то он стремится стабилизироваться.. тоже был дребезг от штыря дуг, лечится обычной изолентой внутрь