Техничка > Техничка
Вибрации 5400-5600 об/мин на DL-650
fdimka:
Победил вибрации в районе 5000-5500 оборотов заменой свечей и воздушного фильтра. Пробег свечей составил 26000 км.
Slava:
--- Цитата: Валентин от 17 Мая 2016, 18:48:08 ---Всем привет! Подскажите други! DL-650 2014 года. В районе 5400-5600 об/мин вибрации заставляют что-то противно дребезжать в передней части мотоцикла. Весь пластик протянул. Это мои самые рабочие обороты на трассе. Что-то входит в резонанс с мотором в этих рамках оборотов потом перестаёт. Отмечаете ли Вы у своих коней повышенную вибрацию на этих оборотах и лечится ли этот зуд? Спасибо всем, кто отреагирует. Я Вам очень признателен.
Детонация это, залей 98 бензин или 95 типа G drive, металлический зуд и дребезг уйдут
--- Конец цитаты ---
Troglodit:
Детонация - это глухой металлический стук, который обычно возникает на небольших оборотах и большой нагрузке. На 5500 об/мин детонации уже не должно быть.
Andrey24:
Подниму тему. Попалось интересное видео по поводу вибраций. Дуги на моте SW Motech. Оставлю здесь. Просто интересно показалось. https://youtu.be/StgrEyiutY4
Можно включить субтитры на русском, будет понятнее.
Lexuz77:
Да, тоже есть такие вибрации - дуги Гиви (без дуг не ездил). Ставил защиту радиатора - она на соплях держится - думал оно - снял - стало получше, но все равно есть дребезг в районе 6 об/м. Буду искать...
UPD 25.07.2023 Сегодня 100% убедился в том, что данный дребезг идет из того места, где дуги соединяются вместе - там такая втулка с 2мя резинками/прокладками и все это дело затягивается болтом с проставкой. Пока думаю,что сделать,что бы не дребезжало. Так то дребезг уходит даже если просто держать в том месте трубы рукой,но колбасит там оч. прилично!
UPD 28.07.2023 Сделал вот так (на фото - подложил толстую резину между пластиком и трубой) - проблема ушла
Навигация
Перейти к полной версии