Техничка > Техничка
Вибрации 5400-5600 об/мин на DL-650
Thug:
--- Цитата: Валентин от 18 Мая 2016, 12:45:35 ---Дуги есть. А что,это влияет? Я уже думал на эту тему. Взялся за них рукой и по газовал на нейтралке. Вибрации хорошо в них отдаются. Протянул, не помогло. Снимал защиту двигателя. Тоже не помогло. Дуги снимать, как то в лом. Вроде, как дребезжать им нечем. Разве что дополнительный рас колбас, а потом это на пластик передаётся. Работает то всё Ок! Просто дребезжание это напрягает. Может там что под баком дребезжать?
--- Конец цитаты ---
Дребезжит втулка, соединяющая дуги, частенько.
Местный:
Катаю 650-ку 2014 года, такой проблемы нет. Дуги SW Motech, есличе.
В дальняках заметил явную вибрацию на подножках на скорости около 155 км/ч, потом проходит.
С гружеными боковыми и верхним кофрами на 165 км/ч (а рядом с фурами и раньше) начинается воблинг. Так что диапазон крейсерской скорости определился сам собой :-)
Валентин:
У меня в мыслях есть третью траверсу поставить, даже заказал уже. Думаю если вилка будет по жёстче и контроля будет больше. А то и воблинг пропадёт!? :)
Paucheg12:
с воблингом долго морочился, причиной оказалось банальное смещение заднего колеса, пол метки достаточно, чтобы он ярко выражался при езде.. у меня крепление колеса к маятнику вареное.. по каким причинам вырвало сварку это тьма... но. варено оно как на заводе, об этом сообщил прежний владелец. долго искал причину расколбаса после 150ти... в итоге замерил расстояние от оси крепления маятника, до оси колеса.. смещение ремонтной части оказалось меньше почти на метку... т.е. колесо по меткам стояло ровно, а на самом деле криво, отсюда и износ неравномерный задних колодок. сейчас идет на всех скоростях как нож по маслу) даже срыв потока от фур если и есть, то он стремится стабилизироваться.. тоже был дребезг от штыря дуг, лечится обычной изолентой внутрь
Резин.дятел:
На этих оборотах дребезжала сорваная гайка между трубами боковых дуг защиты.
Навигация
Перейти к полной версии