В 100500-й раз уже пишу, как проверять зарядку для тех, кто не умеет читать мануал.
1) Находишь реле, скидываешь разъем, находишь 3 желтых провода и измеряешь сопротивление между ними, попарно. Если везде 0.2-0.5 Ом (ну или хотя бы все числа близкие и в пределах ома) - все ок. Если нет - снимай левую крышку, смотри статор. Скорее всего он под замену. Но лучше сначала...
2) Заводишь мот со скинутым разъемом и измеряешь напряжение между желтыми проводами (опять же попарно). Стараешься при этом ничего нигде не замкнуть. Должно быть в районе 12-15 В на холостых и не менее 70 В на 5000 об/мин. Если такого не наблюдается, то с большой вероятностью борода пришла статору.
3) Если все ок, берешь реле и звонишь его в режиме "прозвон диодов". Табличка что и как звонить - в аттаче. Если не звонится как положено и при этом на аккумуляторе недозаряд - замена реле.
4) Возможен вариант дохлой АКБ. Проверь с заведомо исправным аккумулятором.
Возможен еще вариант хреновых измерений, плохого контакта вольтметра с клеммами.