Техничка > Техничка

Регулировка сцепления

<< < (6/10) > >>

Predator:
а сколько надо? что по городу, что по трассе при скорости 110-120 расход около 5 литров, вроде укладывается в рамки. или тоже много?

Paucheg12:
а что с литром то не так? )) цилиндр сцепления, это разве беда? ) я за этот сезон два раза подлил за 8т. сначала хотел как то заморачиваться, а потом забил.. по городу при активной работе сцеплением ну подольешь раз в месяц.. и с грм что у него? только я на нем прошел 70т, третий сезон пошел... думаю пора на цепи грм раскошелиться... "спасибо Янычу!"(с) за наводку))).
А так, ничего кроме удовольствия)


--- Цитата: Times от 02 Июня 2016, 11:43:30 ---
--- Цитата: Quin от 02 Июня 2016, 11:38:09 ---
Dlка литроая вроде как более косячная, цилиндр сцепления, ГРМ, что там еще)) а по скорости вроде как не сильно быстрее

--- Конец цитаты ---
Может так пишут те, у кого не ЛИТР ;) ;) ;) ;)
а по делу, я вот нисколько не пожалел что взял именно литр, хотя поначалу склонялся к 650ке!) брал для дальняков со вторым номером и загрузкой полной!) Ну и радует запас мощности и расход!)

--- Конец цитаты ---
Не) Так говорят у кого был литр, потом 650))
Одному 650ки за глаза, а вот груженная и со вторым номером конечно уже не такая резвая)
[/quote]

вот мне интересно, кто после литра 650 брал? такое разве бывает? я вот, подумываю его поменять, и даже не знаю на что, но точно не меньше обьемом)) походу на горизонте только гусь пока маячит, или моего просто обновить. а так.. вариантов не вижу, настолько универсальный мот, что другого и не хочется, и по динамике он самое то, и по комфорту. единственное что с моими пробегами "точит" - это цепь на кардан махнуть.))

Troglodit:
Антоныч на 650-ку пересел.
650 жрет меньше (запас хода по трассе 400+ км), работает мягче, есть с ABS-ом и, если ты не любитель валить на все деньги, а едешь до 140, то по всем параметрам получается выгоднее литра
Взрослеешь когда понимаешь, что ручку газа можно еще и закрывать иногда :)
Литр реально выгоднее, если тебе надо ездить с пассажиром. Запас тяги под жопой. Ну и чисто внешне эстетически он приятнее.

Predator:
А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим.

Thug:

--- Цитата: Predator от 03 Июня 2016, 18:24:07 ---А что, если на литре ехать 100-120 запас хода, мне думается, так же под те же 400 км должен быть или ошибаюсь? Оборотов то там сильно меньше чем на 650-ке на этих скоростях, соответственно и расход должен быть сопоставим.

--- Конец цитаты ---
Ошибаешься, ИМХО. Я езжу около 120-130 по трассе - 270 максимум был до мигающего последнего кубика. Ну почистить топливную, ну чуть снизить обороты - будет 300-320, да и то вряд ли.
Мне вот интересно как на 1200 гусе получается расход около 5.5 литров...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии