Автор Тема: Температурный режим DL1000 - норма или нет?  (Прочитано 2605 раз)

kostas metaxas

  • Гость
Как уже писал ранее в другой ветке, заметил, что мотоцикл сильно перегревается (до красной лампы)  как в пробке, так и на плохом грунте.
Помогите пожалуйста вычислить неисправность.

- система промыта и залит новый антифриз.  на улице +18
- через 10 минут работы на ХХ  -  две палки на индикаторе
  верхняя труба горячая, нижняя еще холодная
- через 5 мин ХХ с перегазовками  (1200-3000 , пытался воссоздать работу газом в пробке) обе трубы горячие, на индикаторе 3 палки,
  уровень в расширительном бачке поднялся где-то на сантиметр-полтора
- еще 5 минут  ХХ с перегазовками , на индикаторе 3 палки, включился вентилятор.
- еще 5 минут  ХХ  , на индикаторе 4 палки
- еще 5 минут  ХХ  , все палки + красная лампа, уровень в расширительном бачке поднялся на 5-6  сантиметров
- заглушил, оставил работать вентилятор, через 3 минуты на индикаторе 4 палки


 



Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #1 : 08 Июня 2016, 15:14:13 »
Мне кажется, что это печаль.
Мой вариант: на холостых 2, медленно набирает до 3. В пробке 3, когда совсем стоямба и жара - 4. 5 не было даже с умершими датчиками и льющим инжектором.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #2 : 08 Июня 2016, 15:38:44 »
Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #3 : 08 Июня 2016, 16:14:39 »
Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.

Или крутится не в ту сторону вентилятор..
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

kostas metaxas

  • Гость
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #4 : 08 Июня 2016, 16:19:42 »
Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.

Или крутится не в ту сторону вентилятор..

Ёпт, у меня кажется из радиатора наружу вперед поток горячего воздуха  идет, но очень незначительный

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #5 : 08 Июня 2016, 17:23:27 »
Ну так фишки поменяй местами.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

kostas metaxas

  • Гость
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #6 : 09 Июня 2016, 00:34:56 »
Или крутится не в ту сторону вентилятор..

Так и оказалось. Поменял полярность, все закрутилось в нужном направлении. Пол-часа насиловал перегазовками, но больше трех палок на индикаторе так и не появилось.

Еще раз спасибо всем учавствовавшим в обсуждении

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #7 : 09 Июня 2016, 10:02:32 »
а вентилятор то когда срабатывать должен? я вот не помню вообще, чтобы он у меня включался...
С уважением, Андрей.

Оффлайн Slavayn

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 69
  • DL1000 K8
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #8 : 09 Июня 2016, 10:44:01 »
Когда 3 деление загорается он должен включится

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #9 : 09 Июня 2016, 14:14:20 »
хм... посмотрю, спасибо.
С уважением, Андрей.

Оффлайн Paucheg12

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 224
  • DL1000 К2
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #10 : 09 Июня 2016, 22:09:28 »
он включается уже после того, как три палки горит. я бы сказал 3,5)))
Нас не сбить с пути, потому что мы не знаем, куда идем.

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Температурный режим DL1000 - норма или нет?
« Ответ #11 : 09 Июня 2016, 23:21:35 »
ну вот около часа по городу ползал. пробок немного было, но и быстро негде ездить. температура за бортом +15. три палки. приехал, не глушу - вентилятор стоит. подождал минут 5, погазовал - вентилятор не крутится. подождал еще 5 минут, еще погазовал - не крутится. после времени не было ждать - заглушил.
С уважением, Андрей.