Автор Тема: Стром VS старая Африка  (Прочитано 15317 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Стром VS старая Африка
« : 08 Июня 2016, 15:12:39 »
Шалом, господамы.
Чета меня переклинило - нужен совет коллективного разума. Опять всплыла африка и весьма вкусный вариант за 450 к. И на форум пришел покупатель на строма за 400. Вот я думаю - имеет ли смысл?
Оффроуда будет немного, больше асфальта. Но африка при любых раскладах более живуча и на ней можно в направления (а этого хочется). Стром комфортнее на асфальте. Ну и второй номер бухтит, что на строме не всегда удобно - африка повыше, может, колени чуть прямее будут.
Отговаривайте или поддерживайте.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #1 : 08 Июня 2016, 15:26:22 »
Со вторым номером на африку можно даже не соваться.

Африка - сугубо мотоцикл одиночки, а заднее место чтобы багажа побольше навьючить.
Второго пассажира комфортно максимум до дачи довезти.

Живых экземпляров африки которая уже почти 16 лет не выпускается нет.

Все неживые требуют тех или иных доработок или значительных расходов на ТО.

Катал неделю на африке,  мот легче выше, но заднее колесо чуть что срывает. если больше асфальт то не рекомендовал бы.
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн АнтонЫЧ

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3265
  • Путешественник ну и ...member of raspizdyay family
    • Motohozmarket.ru    1motomir.ru
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #2 : 08 Июня 2016, 15:28:28 »
И да, не стоит она этих денег... я два года назад смотрел их в районе 200 -300 тыр.

С тех пор они лучше не стали.  а цена поднялась ощутимо.   Реклама и бренд ничего более.

Я бы тогда уже новую за 860 взял бы))
Сайты: Motohozmarket.ru 
1motomir.ru
По запчастям:
Телефон:   +7 906 048 20 86
Email:   1motomir@gmail.com

Все для Туристических Эндуро! и не только…

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #3 : 08 Июня 2016, 15:31:54 »
И да, не стоит она этих денег... я два года назад смотрел их в районе 200 -300 тыр.

С тех пор они лучше не стали.  а цена поднялась ощутимо.   Реклама и бренд ничего более.

Я бы тогда уже новую за 860 взял бы))
Новую да, но нет) Во-первых цена. Во-вторых именно новизна - там еще защиту даже вроде не привезли. В третьих я от горя упьюсь, если завалю.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Ambique

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • V-Strom 650 2005 г.
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #4 : 08 Июня 2016, 16:53:45 »
Пересел с Африки на Строма как раз по той причине, что жутко не хватало крейсера и динамики что ли. Если больше асфальта, оставляй Стром. Но на плохих дорогах с ямами и т.д. по Африке скучал ))

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #5 : 08 Июня 2016, 16:55:56 »
Пересел с Африки на Строма как раз по той причине, что жутко не хватало крейсера и динамики что ли. Если больше асфальта, оставляй Стром. Но на плохих дорогах с ямами и т.д. по Африке скучал ))
Текс. Давай-ка поподробнее тогда) Крейсер какой? Динамики в каком промежутке не хватало? Со вторым номером ездил? Какая загрузка максимальная?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #6 : 08 Июня 2016, 16:57:36 »
На мой взгляд Африка слишком переоценена. Какая бы она не была живучая, но мот 16+ лет это уже старье и отдавать за него 450 килорублей ИМХО неразумно.
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #7 : 08 Июня 2016, 17:03:46 »
На мой взгляд Африка слишком переоценена. Какая бы она не была живучая, но мот 16+ лет это уже старье и отдавать за него 450 килорублей ИМХО неразумно.
Тоже самое смущает. Там правда полный фарш, но без инспекции вторичного вала это лотерея, в которую играть не хочу.
Стром нравится почти всем, но я для себя понял, что ездить хуже, чем на стромопалаткинг в Анциферово - не его (и не моя) стихия.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #8 : 08 Июня 2016, 17:05:55 »
Тогда возьми лучше КТМ 990
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #9 : 08 Июня 2016, 17:08:27 »
Тогда возьми лучше КТМ 990
Думал. Много думал. Многовато мне его будет. Машина все ж для спорта больше. Второму номеру там точно убиццо. Ну и надо ли мне столько мощи и потенциала для "иногда на грунт" за 700 тыр....
ЗЫ это не нытье, это попытка осознанно подойти к выбору "надо ли вообще думать о замене".
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Ambique

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 25
  • V-Strom 650 2005 г.
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #10 : 08 Июня 2016, 17:18:08 »
Пересел с Африки на Строма как раз по той причине, что жутко не хватало крейсера и динамики что ли. Если больше асфальта, оставляй Стром. Но на плохих дорогах с ямами и т.д. по Африке скучал ))
Текс. Давай-ка поподробнее тогда) Крейсер какой? Динамики в каком промежутке не хватало? Со вторым номером ездил? Какая загрузка максимальная?
На африке больше 130-140 ехать просто не хочется. Постоянно искал 6-ю передачу. Со вторым номером не ездил, но на штатном седле жопа от заправки до заправки затекала на раз-два. На Строме такой проблемы не испытывал. По нагрузке не скажу, т.к. на дальняки езжу с минимум вещей. Не знаю, кто говорит, что Африка ЛЕГЧЕ, на моей был тюненный задний амморт, я пятками еле стоял. Так в таком варианте Африка пипец какая тяжелая для пилота-дрища в 80 кг. Сейчас Африка в руках у друга, катает вместе с литроСтромом. Так объективно говорит, что даже литр легче :)

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #11 : 08 Июня 2016, 17:25:39 »
Продолжайте.. Я конспЭктирую :)
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн bratlsk

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 336
  • Бывший стремовод. KTM 525 MXC'04
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #12 : 08 Июня 2016, 17:36:56 »
Когда я пересел после стремов (1000 и 650) на Тигра 800 ХС - я нашел свой идеальный тур.эндур)))

Валит, что по асфальту, что по грунту, что в одного, что вдвоем с грузом.

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #13 : 08 Июня 2016, 17:38:44 »
Кто говорит, что на Африке второму номеру тяжко, тот не возил его на насесте Магны V45 ;D
Моя мерялась на Африку, сказала, что не трон Строма, но тоже удобно.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн Predator

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 566
  • Suzuki V-Strom DL-650 K4. Russia, Perm.
Re: Стром VS старая Африка
« Ответ #14 : 08 Июня 2016, 17:39:31 »
А что за гуся 800-го скажете? не?
С уважением, Андрей.