НЕ торопись с цепью.
Ты проверял на разгруженном на боковой подножке?
Проверять натяжение цепи лучше на загруженном моте (с человекм в седле) на колесах.
Если ты выберешь лишку на разгруженном, а потом сядешь вдвоем - цепь будет иметь меньше требуемого свободного хода и сожрется побыстрее.
Плюсану.
Раз уж автор не в теме, поясню.
Сверху на маятнике прикручен успокоитель, по которому ходит цепь. Если она на нем лежит - это нормально. Главное чтобы успокоитель был цел, начнет протираться - меняй его, иначе будет точить цепью маятник. Тысяч через 100 пробега - самое время
Для цепи важно, чтобы она не была натянута "в бубен". Лучше недотянуть, чем перетянуть. Самый тру вариант - загрузить мот настолько, чтобы передняя звезда и маятник встали в одну линию. Это положение максимального натяжения цепи.
Но вообще нехрен издеваться над мотоциклом: ставишь на боковую, отпускаешь ось заднего колеса и натягиваешь так, чтобы на незагруженном мотоцикле на боковой подножке цепь гуляла 2-3 см сверху донизу. Даже если она у тебя в верхнем положении будет цепляться за низ маятника, ничего страшного не случится.
И еще один момент: цепь по мере того, как она помирает, начинает растягиваться неравномерно. Обычно когда неравномерный износ виден глазом, цепь умирает быстро, тысяч за 5 максимум. Если ты вывесил заднее колесо, крутишь его (все время в одну сторону), а у тебя цепь то провисает, то натянута, то осталось ей недолго. Естественно, такая цепь будет лязгать, жужжать и стучать.
P.S. Ось колеса не забудь затянуть обратно после всех манипуляций