Автор Тема: Давление в шинах (дурацкий пятничный вопрос)  (Прочитано 9601 раз)

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Алоха, геноссен.
Тут пока жара стояла, набрел на такой вопрос. Утром проверяю давление: перед 2,5, джёпа 2,8 - все как по мануалу. Садимся с +1, едем километров так до 120 в час по мкаду (пустота и красота), сворачиваем на заправку. Лезу я проверять давление, т.к. планируется разбитый асфальт и зрю на шкале бодрые 3.3.
Вопрос: в особо жаркие дни не надо ли уменьшать давление на время длительной поездки?
Вопрос 2: чувствую, что мот стал себя вести как-то странно (ощущение, что носит слегка, но именно ощущение). Резина свежая, давление в норме (меряю тем же манометром, что и раньше), подшипники вроде все живые. Но вот прям иногда чуйство ссыкотности появляется, как будто скользит он то мордой, то жопом. Единственное что менялось - преднатяг заднего аморта закручивал под "я+пассажир+кофры". Откручу, конечно, но, может, чего еще проверить надо?
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Я с начала сезона накачал и забыл )))
Че за резина?

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Анака 3
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
Однохерственно на любой резине. Давление всегда меряется на холодную. На ппц разбитой дороге можно немного подспустить (0,1-0,3) ИМХО.

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
ХЗ тогда у меня двушка, правда почти мертвая, но все равно все отлично держит, по крайней мере в городе

Оффлайн Wasabi

  • бродатый панда
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1455
Алоха, геноссен.
Тут пока жара стояла, набрел на такой вопрос. Утром проверяю давление: перед 2,5, джёпа 2,8 - все как по мануалу. Садимся с +1, едем километров так до 120 в час по мкаду (пустота и красота), сворачиваем на заправку. Лезу я проверять давление, т.к. планируется разбитый асфальт и зрю на шкале бодрые 3.3.
Вопрос: в особо жаркие дни не надо ли уменьшать давление на время длительной поездки?
Вопрос 2: чувствую, что мот стал себя вести как-то странно (ощущение, что носит слегка, но именно ощущение). Резина свежая, давление в норме (меряю тем же манометром, что и раньше), подшипники вроде все живые. Но вот прям иногда чуйство ссыкотности появляется, как будто скользит он то мордой, то жопом. Единственное что менялось - преднатяг заднего аморта закручивал под "я+пассажир+кофры". Откручу, конечно, но, может, чего еще проверить надо?
Я тут недавно обнаружил, что тысчи три проехал с давлением в баллонах 1,8...
И, что-то, подкачав до мануальных, ощутил, что едется жоще и рулится в междурядье пробки как-то менее приятно.
Это в копилку размышлений.
А износ резины при недокачке - более квадратный и гораздо быстрее.
Wasabi - это хрен такой!


Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Ща померяю, на полоборота отпущу задний аморт и будем поглядеть.
ЗЫ что меряется на холодную я знаю, просто не знаю, не многовато ли 3.3 в горячем виде.
UPD 2.4 заднее, 2.2 переднее. Странно, что управляемость другая стала, ага. Но аморт чуть разжал все равно.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2016, 18:55:19 от Thug »
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
не знаю как в жаркие дни (качаю всегда по 2,5  ) , но вот когда совсем холодно (меньше + 7 ) , то спускаю до 2 ки оба колеса

Оффлайн Times

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 146
Re: Давление в шинах (дурацкий пятничный вопрос)
« Ответ #8 : 03 Августа 2016, 20:00:10 »
Давно не мерил давление в покрышках, тысяч 7-8. Однажды сказали что колесо похоже на спущенное, посмотрел давление 0,5 и 0,7
Теперь перед поездкой регулярно проверяю

Оффлайн MotoFann

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 3
Всем привет!

Поставил новую резину Pirelli Scorpion 2, хочу поинтересоваться сколько необходтмо качать давление?
Стрёмушка, литрик
Спасибо
GS450S 1989 - classics
DR650RSE 1992 - оффроуд, зимний корч
DL1000 k4 2005 - путешественник

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Всем привет!

Поставил новую резину Pirelli Scorpion 2, хочу поинтересоваться сколько необходтмо качать давление?
Стрёмушка, литрик
Спасибо

А мануальчик полистай.
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
     Выдержка из Харлеевского мануала.
 Давление в шинах изменяется в зависимости от температуры окружающей среды и температуры шины. Проверяйте давление при холодных шинах (20 °C (68 °F)). Увеличивайте давление на 6.9 kPa (1 psi) на каждые 5 °C (10 °F) температуры окружающей среды выше данной точки.
    1 psi   =  0,07  кг/см
 
  P.S Я на своем постоянно давление забываю какое надо. Взял в итоге фломастером написал на маятнике и на переднем крыле очень удобно. На Строме на маятнике вроде табличка была с давлением.
 
 
« Последнее редактирование: 09 Мая 2018, 11:22:36 от AlexT »
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Лех, ещё на лобаш табличку ТОСОЛ повесь ;)

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
  Точно )))
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн Alex CD

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 23
     Выдержка из Харлеевского мануала.
 Давление в шинах изменяется в зависимости от температуры окружающей среды и температуры шины. Проверяйте давление при холодных шинах (20 °C (68 °F)). Увеличивайте давление на 6.9 kPa (1 psi) на каждые 5 °C (10 °F) температуры окружающей среды выше данной точки.
    1 psi   =  0,07  кг/см
 
  P.S Я на своем постоянно давление забываю какое надо. Взял в итоге фломастером написал на маятнике и на переднем крыле очень удобно. На Строме на маятнике вроде табличка была с давлением.
 
как то не совсем понял, при жаре УВЕЛИЧИВАТЬ давление? Всегда наоборот снижал
Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы купить барахло, которое нам не нужно