А теперь давай поговорим о!) АБС на моём Гусе, 2) АБС на Строме 3) АБС на новом водяном ГС1200.......
Я со своим попадал в дождь в междурядье, абс начала срабатывать и мот то не стал прям замедляться ,а стал проскальзывать создавая неприятную ситуацию, в то время я понимал что просто на тормозах я бы смог филигранно оттормозиться, сманеврировать именно так как мне надо.....
На Сузе Абс работает тоже специфически, так же как и задний тормоз-достаточно большой интервал между торможениями. Мне понравилась АБС на Хонде, та что было в 2000-2012...
На водяном 1200 интелектуальная АБС! Гаджет АБС...Сам не катал, но люди говорят что ты вообще её не замечаешь...
И кстати почему Суки Сузуки не сделали АБС отключаемой с кнопки я не понимаю...
Ну, если ты поймаешь в дождь разметку, рельсы или резину, то просто потеряешь трение между колесом и поверхностью, и тогда тебя только тормозной парашют остановит, никакая нанотехнология не спасет
У меня, к сожалению, нет большого опыта езды на мотоцикле с АБС. В свое время пробовал прокатиться на 650-ке с АБСом по грунту в дождь, тормозило очень уверенно. На эсвэхе по тому же мокрому грунту я очень очковал тормозить, хотя его тормоза я чувствую очень хорошо.
В общем, впечатление было крайне положительное. Да, может быть нечасто надо, но вопросы безопасности - это всегда одна ситуация на тысячи километров, которая может все изменить.
На АБС, насколько мне известно, идет отдельный предохранитель, который можно вынуть, либо поставить выключатель в цепь питания АБС и вывести его на видное место.
К тому же, на скорости меньше 20 км/ч АБС вообще отключается. Вполне себе для оффроада.
И стати в критических ситуациях надо не тормозит а маневрировать, что сам понимаешь мало возможно на телескопе в торможении и отрабатывающей АБС
Поясни идиоту, почему нельзя маневрировать в такой ситуации.