Автор Тема: Сцепление  (Прочитано 2045 раз)

Оффлайн DaraGor

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 63
    • мото фотограф
Сцепление
« : 11 Августа 2016, 11:51:41 »
Сцепление на 650ке 2005го года рождения начало вести себя странно, а именно жестко переключаются передачи,  иногда проскакивают, стало сложно поймать нейтраль.
При покупке прошлый владелец говорил что замена не за горами, пробег тогда был 33к, а сейчас около 45

Итак вопрос, насколько это серьезно или забить и пока так ездить? И если серьезно то к каким тратам готовиться?
И мне говорили что есть какой-то Стромо-доктор, спец по стромам, к которому у меня все руки-ноги не доходили попасть, да и не знаю где его искать. Может подскажете контакты?

Оффлайн Гендос

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 56
  • Самый РЫЖИЙ был...
Re: Сцепление
« Ответ #1 : 11 Августа 2016, 12:30:05 »
Про доктора - это наверное Яныч )

У меня на литре тоже стали жёстко включаться передачи. Да ёще я 2 раза ловил нейтраль между 3 и 4 передачами ( это уже наверное коробка (

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Сцепление
« Ответ #2 : 11 Августа 2016, 12:47:22 »
Если передачи жестко включаются, то скорее всего дело в шайбе между корзинами, которая от возраста стирается.
Диагноз ставится просто: если на горячем мотоцикле останавливаешься и не можешь поймать нейтраль, а потом глушишь мотор - и нейтраль ловится моментально, то это оно.
Яныч в курсе, что с этим делать и какие запчасти нужны.
Кататься пока можно так, по зиме перебрать. Нейтралку лови накатом, чтобы стоя на месте не колдовать.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Сцепление
« Ответ #3 : 11 Августа 2016, 13:01:42 »
При покупке прошлый владелец говорил что замена не за горами, пробег тогда был 33к, а сейчас около 45
У меня сейчас 55ткм и пока родное сцепление, хотя наверное тоже скоро придётся заменить.

И если серьезно то к каким тратам готовиться?
Можно взять оригинальный комплект и там есть всё что надо для замены - все диски, пружины и прокладка под крышку. Добавь масло (+фильтр), охлаждающую жидкость и два резиновых колечка для водяного насоса которые тоже придётся заменить.

DL650/A 2004-11 clutch rebuild kit 21400-29810

Оффлайн Osik

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 161
  • DL650K5 -> FJR1300 '02
Re: Сцепление
« Ответ #4 : 11 Августа 2016, 14:06:41 »
Янычу звони, все починит, все наладит
+7 (967) 112-13-47 Дима

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1469
Re: Сцепление
« Ответ #5 : 11 Августа 2016, 14:29:57 »

DL650/A 2004-11 clutch rebuild kit 21400-29810
А на литр такого чудо-кита за 100 баксов нет?) Ибо набирать раздельно выходит подороже.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн FordSloman

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 341
Re: Сцепление
« Ответ #6 : 11 Августа 2016, 15:12:06 »
А на литр такого чудо-кита за 100 баксов нет?) Ибо набирать раздельно выходит подороже.
Конечно есть.
DL1000 старый 21400-06810
DL1000 новый 21400-31850

Оффлайн Гондурас

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5327
  • R.F.member. ЖВЗЖ
Re: Сцепление
« Ответ #7 : 11 Августа 2016, 15:20:05 »


Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3609
  • Литровод
Re: Сцепление
« Ответ #8 : 11 Августа 2016, 16:02:57 »
Но все же по симптомам дело не во фрикционах или пружинах. При их смерти сцепление начинает проскальзывать, а тут оно ведет.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
Re: Сцепление
« Ответ #9 : 12 Августа 2016, 13:02:25 »
Я бы для начала отрегулировал тросик. Причина может быть и в этом. А потом уже копал глубже.
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW