Техничка > Техничка

Чых пых и заглох

(1/7) > >>

zeitlmd:
Всем привет. Если такой же вопрос поднимался где-то, то прошу не пинать ногами  :D

Сегодня утречком решил поколесить по окрестностям страны в которой живу ( Беларусь) , значиццо еду , ловлю шлемом всяких мух , на небе ни облачка, настроение в огне, потом глядь а уже последнее деление бенза моргает. Еду на заправку , метров за 100 глушу мотоцикл и накатом подкатываюсь к колонке. Заправляюсь , завожусь , мотор как бы захлёбывается, обороты 800-600 и заглох. Откатываюсь в сторону. Завожусь , обороты также прыгают 800-600 , один раз заглох, но потом выровнялся до 1000. Развернулся поехал домой опечаленный сим событием. Через км 60, на заправке стою на холостых - всё норм. Заглушил завёл - все норм. До дома доехал - опять же всё норм.
 Вопрос знатокам - что это было? Бензин в Беларусь нормального качества .

Вот видосик, на нём уже в норму приходит, до этого было хуже https://youtu.be/mcA9U84e4bs

Bycha:
Фильтр тонкой очистки бн, датчик положения дроссельной заслонки. Мапед какой и пробег?

zeitlmd:
Литровый, 2004 года, если верить компьютеру, то пробег 27000 миль( примерно)

Если фильтр, то курить  тему где  внешний от Жигулей народ вешает?
И как проверить датчик заслонки?

АнтонЫЧ:

--- Цитата: zeitlmd от 13 Августа 2016, 16:17:15 ---Литровый, 2004 года, если верить компьютеру, то пробег 27000 миль( примерно)

Если фильтр, то курить  тему где  внешний от Жигулей народ вешает?
И как проверить датчик заслонки?

--- Конец цитаты ---

Не верь компьютеру, верь Янычу.

Boroda1:
Если длительное время ехал на низах такой глюк бывает.не любит литр на малых оборотах долго. Периодически просит под хвост дать .и сразу все нормально.чего так не пойму.тоже если 100 км проехать 3500 +- оборотах тоже подглючивает. Если едиш в рваном режиме 2500_4500 оборотов то такого не наблюдалось.у меня тоже 2004 год канадец без лямбы

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии