Техничка > Техничка

Не крутит стартер..

<< < (3/6) > >>

finland:
датчик сцепления нужно менять через 7-10 лет
к этим срокам желательно и пульт заменить

есть даже секта которая считает что комп считывает сопротивление на этом датчике и чуть что не так не выдает команды на стартер
такчто независимо от причин для начала  датчик надо купить новый

закорачивать очень плохо.
можно на 1-2 передаче стартером крутануть (а мотоцинкл стоит на передаче) и уехать в авто, а если не повезет то с обрыва или на встречку.
в пробке или в горах (на подъеме-спуске  ставться 1 передача что бы мот не уехал) такое бывыет даже с опытными

Vityxaxaxa:
Спасибо за совет!
Тоесть из-за старого реле датчика сцепления, в цепи получается разрыв и электричество не идет на реле стартера, так что ли? (извините я с электрикой на вы, но по моему так должно получатся...) И что бы это проверить наверняка, нужно всего-то навсего закоротить две клемы (относительно толстым проводом), подключаемые к фишке датчика. Если накоротко заводится без проблем, то это датчик 100%, если не заводится, то что то другое.
 Начну копать с датчика, т.к. мотоцикл 2007 г.в. и ни пульт ни датчик там не менялся. Закорачивать навсегда даже и не думал.

А какие имеется в виду пульты, оба левый и правый новые покупать?

Vityxaxaxa:
Урра Товарищи!
Скинул фишку, закоротил проволкой и... мотоцикл завелся! Так опытным путем несколько раз попеременно поэкспериментировав родился вывод.
Вывод реле сцепления умерло. Буду шукать реле сцепления.
Спасибо за совет!

Troglodit:
Датчик сцепления вполне может ебсти мозг. Там дурацкий датчик, который основан на скольжении, и конечно же протирается довольно быстро.
Закорачивать его плохо не только по описанным причинам.
Никакое сопротивление, конечно же, мозги на нем не измеряют. Все проще. Мозги содержат две топливные карты: для работы на нейтралке и для работы под нагрузкой. И при выжиме сцепления тоже работает топливная карта для нейтралки. Закоротив датчик, вы переводите мотоцикл на карту для нейтралки на постоянной основе, и он естественно начнет часто глохнуть при троганьи или под нагрузкой на малых оборотах.
Датчик под замену и все дела. Хотя если руки не из жопы, его можно перебрать, почистить, подпилить и еще поездить.

finland:
https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2007/v-strom-dl650a/handle-switch
номер 6

https://www.partzilla.com/product/suzuki/37560-31F00

https://www.suzukilife.ru/SUZUKI_3756031F00.html

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии