Техничка > Техничка

2500-3000об слабый грохот

(1/3) > >>

OrNix:
Для начала всем привет, мой первый пост здесь. 3-й день являюсь пока не самым счастливым обладателем DL1000 2005г пробег 66000. Комплектация: выпуск Two Brothers, нулевик, powercommander III с программой 311-007.
Имею следующую проблему: при разгоне, когда стрелка тахометра проходит примерно с 2500 до 3000 идёт грохот с вибрацией, негромкий но противный. Чем резче открыта ручка в этот момент, тем противнее грохот. Особенно ярко проявляется, если ехать в гору. Плюсом к этому в этом же диапазоне, если ехать на ровном газу, может чихнуть и немного дёрнуться. Начиная с 3500 и выше валит отлично, без посторонних звуков и тупняков.
Полечите по фотографии. Куда вообще смотреть?

Улыбоктебедедмокар:
Ну что б по фотке полечить, нужна фотка ;D Про вибрации это корзина у меня такя же херь да и всех остальных. Это норма. А вот кстати про чих пых в диапазоне 3000 у меня бывает тоже проскакивает. При чём по звуку больше похоже на щелчок какой то. Второй год с этой проблемой катаюсь у же привык. Чаще всего она проявляется при монотонной езде на тех же 3000. Подобную проблему мне  рассказал ещё один чел с нашего форума Tushkoff. Всё те же два брата и америкос

OrNix:
Думаешь, корзина? А почему именно в этом диапазоне?

Улыбоктебедедмокар:
а вот тут я уже хз, я в этом не спец. Мне так сказали :P Если сцепление немного прижимать, то грохот уходит

Troglodit:
С подключением.
Это корзина. Можешь поменять, стоит овер дохрена, хватит тысяч на 10.
Есть несколько вариантов решения проблемы, все они - колхоз. На stormtrooper обсасывали много.
Самый правильный вариант - не давать мотору большую нагрузку в диапазоне меньше 3500 оборотов, либо чуть чуть придерживать сцепление.
Местные наездили уже тысяч 100 с таким грохотом, не влияет ни на что.

P.S. Проверь гидравлику сцепления, а конкретно - рабочий цилиндр. Вот где у литров слабое место.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии