Вообще 990 KTM вещь, управляется лучше строма даже на асфальте , чуствуется более низкий центр тяжести, при этом дорожный просвет намного больше. Тормоза брембо. Сцепление легче, схватывает не в конце хода а где то по середине , управлять удобней . Еще первая передача длиннее, в городе удобнее, я на строме часто со 2й трогался. У меня 2010 год, мотор 115 сил должен быть , но по динамике я бы не сказал что КТМ быстрее, нет такого ощущения , хотя инструментальные замеры не проводил. Двигатель более " верховой" с более легким маховиком и короткоходная ручка газа. Подвески сейчас настроил на самый мягкий , получилось на трассе почти БМВ адвенчер , там по моему самая комфортная подвеска. По обслуживанию по замороченней конечно чем стром.