| Техничка > Техничка |
| Сорвал резьбу отверстия слива масла |
| (1/3) > >> |
| nomad7:
В общем резьба умерла Кое как закрутил, вроде держится. Поставил тару посмотреть сколько капает, так как нужно будет доехать еще 500 км завтра. Вопроса два: 1. Не продавит ли все масло в дороге. То есть можно ли ехать 2. Как это чинить потом уже по-нормальному. |
| nomad7:
12 замен масла, вот резьба и умерла. Кстати все на мрте начало сыпаться в буквальном смысле, например пластиковые клипсы крошатся |
| Улыбоктебедедмокар:
До меня умельцы ввертыш поставили, вот только они были криворукие и поставили его под углом. Затем они выпилили такую же косую шайбу и тем самым компенсировали свою косость. А вообще лечить всё это просто, навариваешь гайку и не паришься, либо нарезай новую резьбу предварительно купив новую пробку |
| Lehodeev:
Давления в картере нет, так-что если от тряски пробка не вывалится - то и масло не выльется. Чинить - обычно перерезается на резьбу большего диаметра ( ну и пробка делается). П.С. Пробки слива масла срывают очень часто. Уплотнительное колечко "не держит" - тянут со всей дури, чтоб перестало капать. А закручивать-то нужно нееежненько :-) |
| wherewolf:
Точнее- надо колечко на пробке менять каждый раз. 12 смен- фигня. На авто в разы больше, на одном из мотов- порядка 18 смен масла было было, и резьба в картере в девственном состоянии. Да что- Быча своего строма продал, там пробег более сотни тоже был, и вроде не срывал резьбу (несмотря на периодическую рукожопость, да, Сань?). |
| Навигация |
| Главная страница сообщений |
| Следующая страница |