Техничка > Техничка

Сорвал резьбу отверстия слива масла

(1/3) > >>

nomad7:
В общем резьба умерла
Кое как закрутил, вроде держится.
Поставил тару посмотреть сколько капает, так как нужно будет доехать еще 500 км завтра.

Вопроса два:
1. Не продавит ли все масло в дороге. То есть можно ли ехать
2. Как это чинить потом уже по-нормальному.

nomad7:
12 замен масла, вот резьба и умерла.
Кстати все на мрте начало сыпаться в буквальном смысле, например пластиковые клипсы крошатся

Улыбоктебедедмокар:
До меня умельцы ввертыш поставили, вот только они были криворукие и поставили его под углом. Затем они выпилили такую же косую шайбу и тем самым компенсировали свою косость. А вообще лечить всё это просто, навариваешь гайку и не паришься, либо нарезай новую резьбу предварительно купив новую пробку

Lehodeev:
Давления в картере нет, так-что если от тряски пробка не вывалится - то и масло не выльется.
Чинить - обычно перерезается на резьбу большего диаметра ( ну и пробка делается).
П.С. Пробки слива масла срывают очень часто. Уплотнительное колечко "не держит" - тянут со всей дури, чтоб перестало капать. А закручивать-то нужно нееежненько :-)

wherewolf:
Точнее- надо колечко на пробке менять каждый раз. 12 смен- фигня. На авто в разы больше, на одном из мотов- порядка 18 смен масла было было, и резьба в картере в девственном состоянии. Да что- Быча своего строма продал, там пробег более сотни тоже был, и вроде не срывал резьбу (несмотря на периодическую рукожопость, да, Сань?).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии