Техничка > Техничка
Сорвал резьбу отверстия слива масла
Bycha:
Да, надо клечки медные обжигать и тянуть с динамоключом, если сил докуя))
Я только на первом мотике срывал и варил. Потом все на глаз.
Paucheg12:
в том году тоже сорвал свою) правда уже под 20 замен было и видимо до меня с ней еще постарались... в автомагазе есть набор для ремонта свечных колодцев и ввертки. правда пришлось метчик оттуда укоротить, чтобы не упирался в потроха мота при нарезке. пробка вкручивается как с завода.
а так на время как вариант вкрутить болт подходящий но длиннее пробки. там резьба гораздо глубже пробки и внутри живая, так что будет держать.
nomad7:
в общем доехал.
масло капает на горячем двигателе, на холодном почти нет.
изучил проблему, советуют нарезать новубю бОльшую резьбу и поставить другую пробку.
так и планирую.
Paucheg12:
вкрути ввертку... она остается в моторе, пробка выкручивается из нее. Если не сознаться, хрен поймешь, что там резьба ремонтная)
nomad7:
нарезана новая М14х1,5 резьба.
болт от ВАЗа не держал с медной шайбой, с шайбой 09168-14002 от литра которая плющится - масло не капает.
думаю вот такую штуку поставить
https://www.louis.de/en/artikel/stahlbus-oil-drain-valve/10002846?filter_article_number=10002843&ref=memo
Навигация
Перейти к полной версии