Автор Тема: DL1000A vs GS LC (не ADV)  (Прочитано 2234 раз)

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
DL1000A vs GS LC (не ADV)
« : 26 Сентября 2016, 15:59:48 »
чота тухло стало в чатике, решил вбросить !

Шо вы таки думаете по поводу этих двух мотоциклов если отбросить в строну деньги на приобретение .

Мне видится в гусике ++
хороший расход на трассе
валит
комфортнее в дальняке за счет ветрозащиты
ESA
если научится делать сложные щи, то на нем дают

--
если въепет то дороха и сложно
если епнутся на котел то можно попасть на мотор (слухи)
тяжелее и шире стремика
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 16:16:10 от kosha »

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #1 : 26 Сентября 2016, 16:40:22 »
Афрега - наше фсе  8) после Строма, ясен пень  8)
Ну истчо Гусли ничо такие  ;D
Остальное все куита
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #2 : 26 Сентября 2016, 16:54:11 »
не люблю 21е калисо,  мне все больше по асфальту надо , тут 19е половчее будет

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #3 : 26 Сентября 2016, 17:19:41 »
Про водяного говорить не могу, не сидел даже.
Сравнивая с воздушником-стром едет повеселее, жрёт в полтора раза больше, ветрозащита похуже.
В плане ремонта - расходники стоят +- одинаково, у гуся нет цепи, но зато если йопнется кардан или редуктор-то лучше уж была бы цепь)) Аналогично с есой. Есть-хорошо, нет её-и хер бы с ней. Наипнётся-по 50к аморт.
В плане продуманности и подготовки к туризму гусь выигрывает миллионом мелочей, вроде возможности открутить резинки со штатных подножек и получить зубастые.
Тормоза - гусь тормозит. Стром-нет, пока армированные шланги не поставишь.
Рулежкка-стром курит, гусь рулится.
Тюнинх на гуся думал сильно дороже-аннет, если не искать всё с пропеллером-то стоит ровно столько же, всякие кофры, стёкла и прочее.


no fear

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #4 : 26 Сентября 2016, 17:26:07 »
воздушник смысла нет рассматривать, неедущий вибратор


тормоза да, хорошо тормозит, я неделю на RT ездил, прям проникся и рулежкой и тормозами, эх

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #5 : 26 Сентября 2016, 19:14:21 »
Вчера общался с одним Встромщиком -у него dl1000 новый который(пробег сейчас 20000 км) и Гусь водянка-так вот жаловался на электроглюки Гуся. Решалось только по обращению в сервис.
На строме только сцепа потекла и о строме отзывался очень хорошо.
ГС1200 от 09 года воздушник оптимал...
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн Николай Щукарь

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2090
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #6 : 26 Сентября 2016, 19:15:56 »
воздушник смысла нет рассматривать, неедущий вибратор


тормоза да, хорошо тормозит, я неделю на RT ездил, прям проникся и рулежкой и тормозами, эх
Насчёт вибратора Хз---не заметил....
Сомневаешься? Газуй!!! www.gear-pro.net

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #7 : 26 Сентября 2016, 19:30:44 »
могу сравнить только DL1000A 2014-го года c R1200GS Adv 2015-го года.

Если интересно, то

Плюсы Гуся относительно Строма
- электрическая подвеска,
- большой бак
- светодиодные фары
- отсутствие клевка при торможении
- комбинированные тормоза (по эффективности, правда, совсем не лучше)
- высокий клиренс
- регулируемое двойное сидение
- расход такой же, но, учитывая бОльший мотор, он лучше.
- наличие управляемого с руля навигатора с кучей функций
- родная защита реально защищает весь мотоцикл от валяний (падает опираясь на защиту цилиндра, т.е. до конца какбы не падает - так и лежит под углом :))
- сервис и гарантия - на том гусе на 11 тыс км, двигатель и две противотуманки были заменены по гарантии :) (двигатель сильно потел с одной стороны, признали производственным дефектом)
- нет текущего цилиндра сцепления :)

Плюсы Строма относительно Гуся
- есть возможность установки стекла Givi AF, а это регулировки во всех плоскостях и тишина :) (на гусе пробовали стандартное стекло и VStream от Ztechnik - все равно в шлеме шумно и дует в грудь)
- меньше вибраций
- дешевле во всем.
- надежнее
- уже, меньше и легче

Плюсов у гуся по больше, конечно. Гуся интересно сравнивать с KTM 1190-1290, а не со стромом. Я выбор сделал в пользу KTM (пока, правда, потерплю до рестайлинга)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2016, 19:32:32 от pasikam »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Сергеевич

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1482
  • Плохой танцор,хороший Многопапа
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #8 : 26 Сентября 2016, 21:33:05 »
Чёйта воздушный гусь не летает ?1150 Едет и еще как! Ветрозащита хуже чем у строма. Лечится тюненым стеклом говорят. Вибраций не больше чем на Строме. Вытягивает с 40 на  4-5 не надо коробкой клацать.Расход до 140 меньше Стромовского. под 160 уже начинает 8 и более. Посадка и там и там устраивала и меня и Катю. Штатные кофры быстросъемы у гуся ,гуано.
Стром надежнее Гуся ? Спорно.

МЕЧТА не должна приводить в банк.
Я не ясновидящий. Я жопочующий.

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #9 : 26 Сентября 2016, 21:39:34 »
ну не такой же расход.
Я как-то заправился в районе Оломуца до полной, рядом со мной были какие-то поляки на гусях (поляцкий гс клуб)  - два водяных эдвенчера, один просто водяной и  один воздушный и и один на дрозде с ними. пообщались, выяснилось что ближайшие 300 км нам по пути , ну и газанули. Ребята вальнули 150-180 , я соотв ехал на 100% в их темпе.
Через 180 км я залил полный бак (18 с копьем вошло) , дрозд 17,  на эдвенчике двое вообще заправляться не стали
в водянку залили 15 литров, в воздушник 16

я специально смотрел у кого из них сколько мне было интересно по расходу. Мы все были с тремя кофрами.


Воздушный гусь едет хуже литрового стрема 2014+ это факт.  Вибраций на новом стреме считай нет.
Стрем не надежнее гуся (хотя за новым окромя сцепы и гремящей корзины вроде не замечено ничо пока) он тупо дешевле если чо. Я сейчас про ценник на ESA, про кардан например.

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #10 : 26 Сентября 2016, 21:44:50 »
- сервис и гарантия - на том гусе на 11 тыс км, двигатель и две противотуманки были заменены по гарантии :) (двигатель сильно потел с одной стороны, признали производственным дефектом)
- нет текущего цилиндра сцепления :)

на гантелях теже яйца. Течет из всех щелей и болеет электроникой регулярно.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #11 : 26 Сентября 2016, 22:46:56 »
 Givi AF на гуся есть%)
no fear

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: DL1000A vs GS LC (не ADV)
« Ответ #12 : 26 Сентября 2016, 23:10:42 »
я сравниваю мотики не по цене и количеству электронных наворотов а скорее по классу
по этому сравнению GS, KTM 1050/1190, Тигер 1200, Стрем - мотоциклы одного порядка. Просто из них Стрем и 1050 самые бюджетные и дохлые,  но смысл то примерно один.

КТМ не хочу потому что он избычтно реди ту рейс, да и с ним надо быть немножечко механиком либо башлять куда-то плотно.