могу сравнить только DL1000A 2014-го года c R1200GS Adv 2015-го года.
Если интересно, то
Плюсы Гуся относительно Строма
- электрическая подвеска,
- большой бак
- светодиодные фары
- отсутствие клевка при торможении
- комбинированные тормоза (по эффективности, правда, совсем не лучше)
- высокий клиренс
- регулируемое двойное сидение
- расход такой же, но, учитывая бОльший мотор, он лучше.
- наличие управляемого с руля навигатора с кучей функций
- родная защита реально защищает весь мотоцикл от валяний (падает опираясь на защиту цилиндра, т.е. до конца какбы не падает - так и лежит под углом
)
- сервис и гарантия - на том гусе на 11 тыс км, двигатель и две противотуманки были заменены по гарантии
(двигатель сильно потел с одной стороны, признали производственным дефектом)
- нет текущего цилиндра сцепления
Плюсы Строма относительно Гуся
- есть возможность установки стекла Givi AF, а это регулировки во всех плоскостях и тишина
(на гусе пробовали стандартное стекло и VStream от Ztechnik - все равно в шлеме шумно и дует в грудь)
- меньше вибраций
- дешевле во всем.
- надежнее
- уже, меньше и легче
Плюсов у гуся по больше, конечно. Гуся интересно сравнивать с KTM 1190-1290, а не со стромом. Я выбор сделал в пользу KTM (пока, правда, потерплю до рестайлинга)