Техничка > FAQ |
На что обратить внимание при покупке 650-го? |
<< < (5/6) > >> |
Aleksey5:
--- Цитата: Harry Potter от 19 Июня 2017, 09:21:07 ---А что смущает в инжекторе Строма? --- Конец цитаты --- Да собственно нечего не смущает – я просто только собираюсь в скором будущем покупать данный мотоцикл в версии 650 кубиков. Мне интересно было устройство инжектора на данном мотоцикле так как тут насколько я понял – по две заслонки дроссельные и + что-то по компьютеру регулируется (датчики какие-то) – я не новичок в мотоциклетной технике, но с инжекторами дел не имел не когда. Поэтому и хотел спросить у владельцев, как и что – да и тут писали, что надо якобы внешний топливный фильтр ставить (тема есть на форуме). Интересно просто устройство так сказать и насколько сложно он настраивается и чиститься в случае чего. Я более 6 лет за рулём разных мотоциклов, но все были карбюраторные. |
FordSloman:
--- Цитата: Aleksey5 от 17 Июня 2017, 20:33:30 ---возможно это вы странный человек --- Конец цитаты --- Это даже не обсуждается, всё так. :) --- Цитата: Aleksey5 от 19 Июня 2017, 10:22:15 ---Мне интересно было устройство инжектора на данном мотоцикле так как тут насколько я понял – по две заслонки дроссельные и + что-то по компьютеру регулируется (датчики какие-то) – я не новичок в мотоциклетной технике, но с инжекторами дел не имел не когда. --- Конец цитаты --- Очень рекомендую книгу Bosch "Gasoline Engine Management". В ней есть ответы на все воросы по инжекторам. Вроде был перевод этой книги на русский язык, но как назвали книгу в переводе я не в курсе. Книга на Amazon - Gasoline Engine Management |
Harry Potter:
Мне кажется ты сильно загоняешься. Инжектор довольно таки надежная вещь. |
Troglodit:
На дорестайлах вроде датчики заслонок настраиваются без компа, просто диагностическую перемычку ставишь и смотришь по приборке. В мануале есть. Синхронизация заслонок один в один как на карбюраторах. Ставишь манометры, крутишь винт пока не покажут одинаковые показания. Форсунки чистить надо крайне нечасто. Сделать это можно очень просто: снимаешь инжекторную сборку, тащишь в сервис, где есть УЗИ форсунок (можно тащить только сами форсунки). Там тебе их и промоют, и продуют, и все при тебе. Собирать в обратном порядке. Впрочем, у Яныча есть ноу хау, он без УЗИ делает. Что еще... Измерение давления насоса. Замена фильтра. Это все тривиально, как на машинах. Ну и какой нить датчик может отвалиться. Симптомы - лампочка FI, код ошибки на приборке, если воткнуть диагностическую перемычку. По коду ошибки находишь, что за датчик, и меняешь его. Опять же, в мануале все есть. Ничего кардинально сложного. Никаких настроек уровня поплавковой камеры, никакой ебли с жиклерами. По мне так инжектор проще и понятнее, чем карбюратор. |
Яныч:
Милорд, ноу-хау отменили уже, купили УЗИ, даже два. Большой и маленький) Тока времени нету(( В командировках все время |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |