Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

DL1000A vs GS LC (не ADV)

(1/3) > >>

kosha:
чота тухло стало в чатике, решил вбросить !

Шо вы таки думаете по поводу этих двух мотоциклов если отбросить в строну деньги на приобретение .

Мне видится в гусике ++
хороший расход на трассе
валит
комфортнее в дальняке за счет ветрозащиты
ESA
если научится делать сложные щи, то на нем дают

--
если въепет то дороха и сложно
если епнутся на котел то можно попасть на мотор (слухи)
тяжелее и шире стремика

Oil (710):
Афрега - наше фсе  8) после Строма, ясен пень  8)
Ну истчо Гусли ничо такие  ;D
Остальное все куита

kosha:
не люблю 21е калисо,  мне все больше по асфальту надо , тут 19е половчее будет

/!sd:
Про водяного говорить не могу, не сидел даже.
Сравнивая с воздушником-стром едет повеселее, жрёт в полтора раза больше, ветрозащита похуже.
В плане ремонта - расходники стоят +- одинаково, у гуся нет цепи, но зато если йопнется кардан или редуктор-то лучше уж была бы цепь)) Аналогично с есой. Есть-хорошо, нет её-и хер бы с ней. Наипнётся-по 50к аморт.
В плане продуманности и подготовки к туризму гусь выигрывает миллионом мелочей, вроде возможности открутить резинки со штатных подножек и получить зубастые.
Тормоза - гусь тормозит. Стром-нет, пока армированные шланги не поставишь.
Рулежкка-стром курит, гусь рулится.
Тюнинх на гуся думал сильно дороже-аннет, если не искать всё с пропеллером-то стоит ровно столько же, всякие кофры, стёкла и прочее.


kosha:
воздушник смысла нет рассматривать, неедущий вибратор


тормоза да, хорошо тормозит, я неделю на RT ездил, прям проникся и рулежкой и тормозами, эх

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии