Общалка и прочее > Поболтаем ерундой

DL1000A vs GS LC (не ADV)

<< < (2/3) > >>

Николай Щукарь:
Вчера общался с одним Встромщиком -у него dl1000 новый который(пробег сейчас 20000 км) и Гусь водянка-так вот жаловался на электроглюки Гуся. Решалось только по обращению в сервис.
На строме только сцепа потекла и о строме отзывался очень хорошо.
ГС1200 от 09 года воздушник оптимал...

Николай Щукарь:

--- Цитата: kosha от 26 Сентября 2016, 17:26:07 ---воздушник смысла нет рассматривать, неедущий вибратор


тормоза да, хорошо тормозит, я неделю на RT ездил, прям проникся и рулежкой и тормозами, эх

--- Конец цитаты ---
Насчёт вибратора Хз---не заметил....

pasikam:
могу сравнить только DL1000A 2014-го года c R1200GS Adv 2015-го года.

Если интересно, то

Плюсы Гуся относительно Строма
- электрическая подвеска,
- большой бак
- светодиодные фары
- отсутствие клевка при торможении
- комбинированные тормоза (по эффективности, правда, совсем не лучше)
- высокий клиренс
- регулируемое двойное сидение
- расход такой же, но, учитывая бОльший мотор, он лучше.
- наличие управляемого с руля навигатора с кучей функций
- родная защита реально защищает весь мотоцикл от валяний (падает опираясь на защиту цилиндра, т.е. до конца какбы не падает - так и лежит под углом :))
- сервис и гарантия - на том гусе на 11 тыс км, двигатель и две противотуманки были заменены по гарантии :) (двигатель сильно потел с одной стороны, признали производственным дефектом)
- нет текущего цилиндра сцепления :)

Плюсы Строма относительно Гуся
- есть возможность установки стекла Givi AF, а это регулировки во всех плоскостях и тишина :) (на гусе пробовали стандартное стекло и VStream от Ztechnik - все равно в шлеме шумно и дует в грудь)
- меньше вибраций
- дешевле во всем.
- надежнее
- уже, меньше и легче

Плюсов у гуся по больше, конечно. Гуся интересно сравнивать с KTM 1190-1290, а не со стромом. Я выбор сделал в пользу KTM (пока, правда, потерплю до рестайлинга)

Сергеевич:
Чёйта воздушный гусь не летает ?1150 Едет и еще как! Ветрозащита хуже чем у строма. Лечится тюненым стеклом говорят. Вибраций не больше чем на Строме. Вытягивает с 40 на  4-5 не надо коробкой клацать.Расход до 140 меньше Стромовского. под 160 уже начинает 8 и более. Посадка и там и там устраивала и меня и Катю. Штатные кофры быстросъемы у гуся ,гуано.
Стром надежнее Гуся ? Спорно.

kosha:
ну не такой же расход.
Я как-то заправился в районе Оломуца до полной, рядом со мной были какие-то поляки на гусях (поляцкий гс клуб)  - два водяных эдвенчера, один просто водяной и  один воздушный и и один на дрозде с ними. пообщались, выяснилось что ближайшие 300 км нам по пути , ну и газанули. Ребята вальнули 150-180 , я соотв ехал на 100% в их темпе.
Через 180 км я залил полный бак (18 с копьем вошло) , дрозд 17,  на эдвенчике двое вообще заправляться не стали
в водянку залили 15 литров, в воздушник 16

я специально смотрел у кого из них сколько мне было интересно по расходу. Мы все были с тремя кофрами.


Воздушный гусь едет хуже литрового стрема 2014+ это факт.  Вибраций на новом стреме считай нет.
Стрем не надежнее гуся (хотя за новым окромя сцепы и гремящей корзины вроде не замечено ничо пока) он тупо дешевле если чо. Я сейчас про ценник на ESA, про кардан например.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии