Общалка и прочее > Поболтаем ерундой |
DL1000A vs GS LC (не ADV) |
<< < (2/3) > >> |
Николай Щукарь:
Вчера общался с одним Встромщиком -у него dl1000 новый который(пробег сейчас 20000 км) и Гусь водянка-так вот жаловался на электроглюки Гуся. Решалось только по обращению в сервис. На строме только сцепа потекла и о строме отзывался очень хорошо. ГС1200 от 09 года воздушник оптимал... |
Николай Щукарь:
--- Цитата: kosha от 26 Сентября 2016, 17:26:07 ---воздушник смысла нет рассматривать, неедущий вибратор тормоза да, хорошо тормозит, я неделю на RT ездил, прям проникся и рулежкой и тормозами, эх --- Конец цитаты --- Насчёт вибратора Хз---не заметил.... |
pasikam:
могу сравнить только DL1000A 2014-го года c R1200GS Adv 2015-го года. Если интересно, то Плюсы Гуся относительно Строма - электрическая подвеска, - большой бак - светодиодные фары - отсутствие клевка при торможении - комбинированные тормоза (по эффективности, правда, совсем не лучше) - высокий клиренс - регулируемое двойное сидение - расход такой же, но, учитывая бОльший мотор, он лучше. - наличие управляемого с руля навигатора с кучей функций - родная защита реально защищает весь мотоцикл от валяний (падает опираясь на защиту цилиндра, т.е. до конца какбы не падает - так и лежит под углом :)) - сервис и гарантия - на том гусе на 11 тыс км, двигатель и две противотуманки были заменены по гарантии :) (двигатель сильно потел с одной стороны, признали производственным дефектом) - нет текущего цилиндра сцепления :) Плюсы Строма относительно Гуся - есть возможность установки стекла Givi AF, а это регулировки во всех плоскостях и тишина :) (на гусе пробовали стандартное стекло и VStream от Ztechnik - все равно в шлеме шумно и дует в грудь) - меньше вибраций - дешевле во всем. - надежнее - уже, меньше и легче Плюсов у гуся по больше, конечно. Гуся интересно сравнивать с KTM 1190-1290, а не со стромом. Я выбор сделал в пользу KTM (пока, правда, потерплю до рестайлинга) |
Сергеевич:
Чёйта воздушный гусь не летает ?1150 Едет и еще как! Ветрозащита хуже чем у строма. Лечится тюненым стеклом говорят. Вибраций не больше чем на Строме. Вытягивает с 40 на 4-5 не надо коробкой клацать.Расход до 140 меньше Стромовского. под 160 уже начинает 8 и более. Посадка и там и там устраивала и меня и Катю. Штатные кофры быстросъемы у гуся ,гуано. Стром надежнее Гуся ? Спорно. |
kosha:
ну не такой же расход. Я как-то заправился в районе Оломуца до полной, рядом со мной были какие-то поляки на гусях (поляцкий гс клуб) - два водяных эдвенчера, один просто водяной и один воздушный и и один на дрозде с ними. пообщались, выяснилось что ближайшие 300 км нам по пути , ну и газанули. Ребята вальнули 150-180 , я соотв ехал на 100% в их темпе. Через 180 км я залил полный бак (18 с копьем вошло) , дрозд 17, на эдвенчике двое вообще заправляться не стали в водянку залили 15 литров, в воздушник 16 я специально смотрел у кого из них сколько мне было интересно по расходу. Мы все были с тремя кофрами. Воздушный гусь едет хуже литрового стрема 2014+ это факт. Вибраций на новом стреме считай нет. Стрем не надежнее гуся (хотя за новым окромя сцепы и гремящей корзины вроде не замечено ничо пока) он тупо дешевле если чо. Я сейчас про ценник на ESA, про кардан например. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |