Автор Тема: Хочу поменять f4i на V-Strom 1000. Дайте посидеть, потрогать.  (Прочитано 5306 раз)

Оффлайн cly01

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
Добрый день. Решил пересесть со спорта на туриста, думаю брать встром 1000, но сначала хотелось бы посидеть хотя бы на нем, пощупать, потрогать, может кто дать?? я бы подъехал, сам живу в Митино (СЗАО).
Недавно думал взять Трансальп 700, приехал его уже смотреть, и понял, что это мот для пенсионеров,- слабый, маленький и т.д и т.п. Вот сейчас хочу этой ошибки избежать, а сначала понять, что встром мне подходит.   

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
литров два. Новый и старый

Оффлайн Harry Potter

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 597
  • DL650 08
Если со спорта то попробуй на спорт туриста, типа Ямахи XJR1300 или Хонду VFR1200 например.
После спорта будешь думать что мот не едет.
Хотя зависит, по каким дорогам планируешь путешествовать.

Оффлайн Thug

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1470
Приезжай в Крылатское, благо рядом. До выходных в доступе.
Victory Cross Country
Какую технику джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Оффлайн Twix

  • СТРОМОФИЛ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3704
  • алкотурист, member of R.F.
Если со спорта то попробуй на спорт туриста, типа Ямахи XJR1300 или Хонду VFR1200 например.
После спорта будешь думать что мот не едет.
Хотя зависит, по каким дорогам планируешь путешествовать.

F4i и есть спорт-турист и он то как раз не едет :)
GO YOUR OWN WAY

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
Если со спорта то попробуй на спорт туриста, типа Ямахи XJR1300 или Хонду VFR1200 например.
После спорта будешь думать что мот не едет.
Хотя зависит, по каким дорогам планируешь путешествовать.

так XJR 1300  это классик  ;D  ... может FJR 1300 ? Были у меня эти два мота , на первом 50 т. накатал , на втором 30 т. До 150 в полный газ разгоняются почти одинаково (по ощущениям) По паспортным Стром 3,5 , Ямахи за 2,9 до сотни - не ощутимая разница на деле !  Вот после 150 фыжер уезжает заметно , 200-220 легко и комфортно держит ! На ряднике очень комфортно с низов ехать - не вибрирует как у Строма ! Но Стром намного универсальнее мот , поэтому я и пересел на него !

Оффлайн cly01

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
Если со спорта то попробуй на спорт туриста, типа Ямахи XJR1300 или Хонду VFR1200 например.
После спорта будешь думать что мот не едет.
Хотя зависит, по каким дорогам планируешь путешествовать.

Дружище, вы наверное имели ввиду FJR1300, да я к нему присматривался, но он не любит плохие дороги, а одна из причин, почему меня не устраивает Honda f4i, потому что я не могу нормально доехать до своего дома в деревне. Рязанская область, 260 км. Я еду, и всю дорогу матерюсь, яма на яме, швы, и т.д. И чтобы мне доехать до деревне мне надо 2(!!!) раза заправиться, и то доеду, меньше половины бака останется. F4i, кстати и есть спорт турист.
VFR1200 я вообще не рассматриваю, т.к столько не зарабатываю, к сожалению...   

Оффлайн cly01

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
литров два. Новый и старый
Какие вы имеете ввиду? До 2009 года. И с 2013 с абс???

Оффлайн cly01

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
Если со спорта то попробуй на спорт туриста, типа Ямахи XJR1300 или Хонду VFR1200 например.
После спорта будешь думать что мот не едет.
Хотя зависит, по каким дорогам планируешь путешествовать.

так XJR 1300  это классик  ;D  ... может FJR 1300 ? Были у меня эти два мота , на первом 50 т. накатал , на втором 30 т. До 150 в полный газ разгоняются почти одинаково (по ощущениям) По паспортным Стром 3,5 , Ямахи за 2,9 до сотни - не ощутимая разница на деле !  Вот после 150 фыжер уезжает заметно , 200-220 легко и комфортно держит ! На ряднике очень комфортно с низов ехать - не вибрирует как у Строма ! Но Стром намного универсальнее мот , поэтому я и пересел на него !

Я хотел взять FJR 1300. Но я так понял, этот дорожник не любит плохих дорог, на грунт на нем вообще не съедешь? И не помеха, что там всего 5 передач? Чем, по вашему мнению стром универсальней? Чуть выше я уже писал, чем меня f4i не устраивает, только забыл написать, что ветрозащита на нем никакая...
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 03:10:02 от cly01 »

Оффлайн cly01

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 8
Почему присматриваюсь к  V-Strom:

Приемлемая цена мотоцикла среди одноклассников.
Можно ездить с двойкой, комфортный.
Можно ездить по любым дорогам.
Хорошая ветрозащита.
Большой, Можно 3 кофра повесить.

Чем не устраивает Honda F4i:
На дальняк не поедешь, гонял в Витебск, Оршу, Брест. Максимум проезжал 1050 км за раз.... В общем, для мазохистов...
Маленький бак - заправляюсь каждые 150 - 200 км. Также расход 9-15 л/100км
Ветрозащита отсутсвует (хотя поставил стекло дабл бабл (с горбом))
Жесткая подвеска, по хреновым дорогам в мою деревню (Рязанская обл 260 км) вообще некомфортно ехать.

До этого времени смотрел Honda Transalp 700- не подходит. Гусь- дорого. Варадеро тоже смотрел, в сравнении со стромом более вялый, тяжеловат, в общем не очень нравится.
И да, забыл добавить, я по Москве почти не езжу, накатался, напулялся уже, на горе уже не был два года. Даже если в выходной гоняю на моте в свое удовольствие, то это область. На работу и по делам я езжу на авто. Мотоцикл мне нужен для поездок в деревню и на дальняки.

Так что ребят, напишите, кто, что думает, всем за советы буду благодарен))
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2016, 03:45:43 от cly01 »

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.

Я хотел взять FJR 1300. Но я так понял, этот дорожник не любит плохих дорог, на грунт на нем вообще не съедешь? И не помеха, что там всего 5 передач? Чем, по вашему мнению стром универсальней?
ну если распустить всю гидравлику подвесок,то фыжер хорошо глотает ямки. 5 передач в самый раз,расход топлива небольшой. ветрозащита прекрасная. Стром легче намного, уже,в пробках удобнее,асфальт плохой лучше глотает, проще в обслуге. С соответствующей резиной можно и в говнах поездить. Я бы с фыжера на стром движку переставил ,регулировки передней подвески и электростекло- сказочный мопед получился бы ;D

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
да...после твоей хонды,стром для тебя будет мега удобный аппарат. ...ну если ты конечно не метр писят ростом 8)

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Какие вы имеете ввиду? До 2009 года. И с 2013 с абс???

c 2014го только
но там не просто с АБС, это совсем другой мопед.

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
со старыми косяками, ага)
no fear

Оффлайн Евгений.xxx

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 502
  • Литр , 2007 г.
со старыми косяками, ага)
ну так текущий РЦС это святое ;D