Опасное вождение тоже какая-то бредятина. Был месяц назад на ДТП, там перед чеппером решил водятел резко повернуть, мот чтоб уйти отудара в скользячку ушел и касания не было с авто. Так вот мусара хер два приписали водиле ОВ.
Правильнее написать, что мот ушел в скользячку из-за того, что упал, а не в целях избежания удара. Ибо скользящий мотоцикл, а равно и скользящий на жопе по асфальту байкер останавливаются намного позже нежли тормозящий колесами мот. Если я правильно понимаю физику...
И второе, доказательства ОВ со стороны водителя были? Или чепперист так сказал?
И по сути поста.
Бредовая инициатива. И кто, вообще инициатор? Что это за гуру с 15-ти летним стажем нахрен? У меня лет восемь стажа по Москве. У многих тут хренова гора стажа... Как может прийти в голову мотоциклисту подписаться под инициативой загнать себя в такие условия? Что такое 15 кмч в стоячей пробке? Я скажу, 15 кмч это быстрый бег. Я на литре затрахаюсь сцепу дрочить, чтобы ехать. А много вы видите стоячих прям? А чуть тронулась пробка, 10 кмч и все, ты должен будешь тошнить за ней. Даже на шоссе, где между рядов вагон места.
По этому вопросу нужно либо до конца упираться, чтобы разрешали (опыт в других странах уже есть, как и в ряде штатов США), либо нарушать пока такого закона нет, но вот эту промежуточную кабалу точно не подписывать. Ибо оттуда НИКОГДА не будет ходу дальше, а вот КТО будет ездить ТАК? Один хрен нарушать будут.
Так что я сомневаюсь в 15-ти годах опыта инициатора, либо это 15 лет тошноты, а не опыта.