Техничка > Сервисы, центры, дилеры, магазины

Вопросы и предложения продавцу Al_Vas по его ништякам

<< < (21/26) > >>

Al_Vas:

--- Цитата: Денис Тольятти от 06 Сентября 2011, 16:44:28 ---Наверняка такая же китайская херня как и гарнитура, сдохшая при первом дожде.

--- Конец цитаты ---

тебе конечно видней, ты ж специалист по китайской херне:)

с этими навигаторами пройдено немало дорог разными райдерами, даже в Магадан ездил такой прибор, с последней поездкой оффроудпиплов.
Прибор отличный, за свои деньги - лучший выбор.
Ломается всё, и гармины и китай, вопрос только времени и усилий.
Я продаю навигаторы с годовой гарантией, т.к. в умелых руках индуристов приборы все-таки дохнут. И я их меняю на новые, в гарантийный период.

Денис Тольятти:

--- Цитата: Al_Vas от 06 Сентября 2011, 17:27:13 ---
--- Цитата: Денис Тольятти от 06 Сентября 2011, 16:44:28 ---Наверняка такая же китайская херня как и гарнитура, сдохшая при первом дожде.

--- Конец цитаты ---

тебе конечно видней, ты ж специалист по китайской херне:)

с этими навигаторами пройдено немало дорог разными райдерами, даже в Магадан ездил такой прибор, с последней поездкой оффроудпиплов.
Прибор отличный, за свои деньги - лучший выбор.
Ломается всё, и гармины и китай, вопрос только времени и усилий.
Я продаю навигаторы с годовой гарантией, т.к. в умелых руках индуристов приборы все-таки дохнут. И я их меняю на новые, в гарантийный период.

--- Конец цитаты ---

Так про ту гарнитуру, купленную у тебя, ты тоже самое говорил :) И про дороги и про райдеров )))

Лучше расскажи про условия гарантии. Если принесу прибор и внутри будет влага - это гарантийный случай? Твои предложения как и ответы можно считать публичной офертой?
В какой срок происходит обмен на новые? Не срок гарантии, а срок от сдачи сломанного и получения нового. Есть ли гарантийный талон и чек? Прибор сертифицирован?

Al_Vas:

--- Цитата: Денис Тольятти от 06 Сентября 2011, 17:35:29 ---
--- Цитата: Al_Vas от 06 Сентября 2011, 17:27:13 ---
--- Цитата: Денис Тольятти от 06 Сентября 2011, 16:44:28 ---Наверняка такая же китайская херня как и гарнитура, сдохшая при первом дожде.

--- Конец цитаты ---

тебе конечно видней, ты ж специалист по китайской херне:)

с этими навигаторами пройдено немало дорог разными райдерами, даже в Магадан ездил такой прибор, с последней поездкой оффроудпиплов.
Прибор отличный, за свои деньги - лучший выбор.
Ломается всё, и гармины и китай, вопрос только времени и усилий.
Я продаю навигаторы с годовой гарантией, т.к. в умелых руках индуристов приборы все-таки дохнут. И я их меняю на новые, в гарантийный период.

--- Конец цитаты ---

Так про ту гарнитуру, купленную у тебя, ты тоже самое говорил :) И про дороги и про райдеров )))

Лучше расскажи про условия гарантии. Если принесу прибор и внутри будет влага - это гарантийный случай? Твои предложения как и ответы можно считать публичной офертой?
В какой срок происходит обмен на новые? Не срок гарантии, а срок от сдачи сломанного и получения нового. Есть ли гарантийный талон и чек? Прибор сертифицирован?

--- Конец цитаты ---

Про гарнитуру я и сейчас говорю - китайские гарнитуры работают и после промокания в дождь. Их надо просушить - полежат недельку, и опять работают.
У меня за сезон так две промокли, я их высушил и сейчас обе работают  нормально.
Могу тому, у кого не просохла гарнитура - обменять на рабочую, лично свою отдам, мне не жалко.
По поводу навигаторов - условия гарантии таковы, что прибор у которого нет мехповреждений и из которого не течет вода, я обменяю на новый. Если человек утопил прибор в ручье - это не гарантийный случай. Пролечевский навигатор защищен от брызг и дождя, но он не предназначен для работы под водой. Для этого есть специальная серия у Гармина например, там есть модели, работающие под водой на глубине в 5 метров. Кому это нужно - покупайте их.
Мои предложения и ответы можно считать публичной офертой. Я веду базу серийный номеров своих навигаторов и у меня есть история продаж в интернет-магазине. Я всегда могу проверить - покупал ли конкретный человек конкретный прибор.
Срок обмена поломанного на новое - сразу же, при встрече, при условии, что есть в наличии приборы. Если нет - меняю, когда приходит очередная партия.
Если человек из другого города - придумаем, как обменяться через почту или курьерскую службу.

Денис Тольятти:
Al_Vas, хорошо сказано, но все это рекламная уловка, Вы на этом деньги зарабатываете и пудрить мозги покупателям это Ваш хлеб.
Гарнитуру сушить неделю в путешествии с ежедневными переездами - бред. Надо было сразу говорить - в дождь не использовать. Утверждалось же обратное.
Остается вопрос про условия гарантии - то есть текст гарантийного талона, наличие чека и сертификация.
Обмен по наличию и привязка к партии - это очень эфемерные и бессрочные определения. А деньги вернете, если не будет нового аппарата?

Макс:
 ;D ;DДэн разгопотился. ;D ;D ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии