С фиксатором вопрос пока окончательно не решен, ничего путного, надежного и дешевого в изготовлении не придумал. Пока остановился на том, что подножка вращается с натягом на двух фторопластовых шайбах и поджимается гайкой с шайбой-гровером. Испытания покажут, насколько такой вариант приемлем и не будет ли подножка раскладываться от вибраций.
Я как то так в свое время на эсвэхе колхозил универсальные подножки, причем в качестве крепления был уголок, прикрученный к мотоциклу на два болта.
Прорезь в подножке толще уголка где-то на 5 мм, я эту толщину выбрал медными шайбами, а потом зажал гайками этот бутерброд.
За 7 лет ничего не раскрутилось, не болтается, самопроизвольно не открывается (в отличие от родных подножек на шторме, кстати).
Так что не надо там ничего, трения достаточно.