Автор Тема: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom  (Прочитано 13875 раз)

Оффлайн Mad_Med_Ved

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Продам 2 иридиевые свечи denso iridium power.Почти новые.Пробег 500 км.Прет на них адски,заводится лучше,бензу немного меньше жрет,мощность искры при эксплуатации не теряют - работают на полную вплоть до своей кончины(заявленный производителем ресурс-60000км!!!),а не как обычные,5тыщ нормал-а потом все хуже и хуже.Заказал такие же,но погорячее.Брал по 675 руб за штучку.Ключ на 16,резьба 10, глубина 19,калильное число 27 по классификации денсо. Цена - 600р за пару 89645162484 Алексей
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 20:03:32 от Mad_Med_Ved »

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1299
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #1 : 27 Ноября 2016, 20:13:15 »
А че продаёшь?
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #2 : 28 Ноября 2016, 00:00:18 »
Ааа, вот оно как, надо свечи только подороже и попрёт!!!
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн mavarick

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 66
  • 0,69 промилле
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #3 : 28 Ноября 2016, 09:45:21 »
Маркетолог от бога  :D

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #4 : 28 Ноября 2016, 13:34:26 »
на новых мотах - 4 свечи.
смысл покупать 2 - ноль

Оффлайн Mad_Med_Ved

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #5 : 28 Ноября 2016, 17:10:34 »
Продаю,т.к. себе еще горячей взял,чтоб еще лучше валил.Конечно,одни свечи р1 из стрёма не сделают,но подхват  ощутимо веселее стал,я давно уже на иридивые перешел и на мотах и на тачках,а их у меня по 2 штучки,2 мота 2 тачки.Когда я подбирал по каталогу денсо,под моего стрёма(а у меня литер 07 года) подходило по калильному числу 2 варианта,вот я сначала полайтовее взял,попробовать,попробовал-ощутил,и решил еще злее взять,и ни разу не пожалел.Следующие-однозначно такие же буду брать.А эти почти новые,жалко выкидывать,даже 500 км на них и не проехал,я думаю - меньше.А они реально лучше штатных,и материалы изготовления более дорогие,и мэйд ин джапан,и искру лучше дают,и умирают сразу,а не медленно с потерей мощности.Парни,почитайте в инете,не зря же их придумали ))Там еще у денсо и платиново-иридиевые есть 2 электродные,они наверное еще веселее,меня жаба задушила брать.

з.ы. а счастливым обладателям нового стрема разве плохо 2 свечки за пол цены купить,ну а 2 уже поискать на зетзапе подешевле новые.Мои свечки 300-400 км прошли,чиста попробовать,так что считайте новые,зуб даю ))

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #6 : 29 Ноября 2016, 13:14:18 »
Продаю,т.к. себе еще горячей взял,чтоб еще лучше валил.Конечно,одни свечи р1 из стрёма не сделают,но подхват  ощутимо веселее стал, ....
На одном и том же бензине? Самовнушение это всё, имхо)
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Mad_Med_Ved

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #7 : 29 Ноября 2016, 14:30:33 »
Резиновый дятел, если все было одинаковое,люди бы иридивые свечи не придумали,человек - существо крайне ленивое ))

Оффлайн Яныч

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 2322
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #8 : 29 Ноября 2016, 15:06:00 »
Я позволю себе заметить, что иридиевые свечи специально придумали для автомобилей, с поперечным расположением V-образного мотора.
У таких машин замена свечей заднего ряда цилиндров очень трудоемкая процедура, зачастую связанная с частичным демонтажом всего силового агрегата. Поэтому появилась необходимость в создании свечей, с длительным сроком службы, порядка 100 тыс. км. И это имено то, ради чего заморочились с иридиевым электродом. И ничего более, к сожалению. Ни мощность, ни экономичность никаким боком тут не стояли. Это в реальности.
А так да, свежевымытая машина едет лучше, особенно если шины накачать азотом, в прикуриватель воткнуть "рекуператор мощности" с али, и подключить бустер в разъем электронной педали газа. КПД двигателя с правильно подобранным тюнинхом вплотную приближается к 146%.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2016, 15:07:45 от Яныч »

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #9 : 29 Ноября 2016, 16:23:58 »
а через сколько на моте их менять ?
режим работы двигателя на моте 6000-7000об, на авто 2000-3000.
то есть по идее на моте 30-40 тыс ?

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #10 : 29 Ноября 2016, 17:05:26 »
Я позволю себе заметить, что иридиевые свечи специально придумали для автомобилей, с поперечным расположением V-образного мотора.
У таких машин замена свечей заднего ряда цилиндров очень трудоемкая процедура, зачастую связанная с частичным демонтажом всего силового агрегата. Поэтому появилась необходимость в создании свечей, с длительным сроком службы, порядка 100 тыс. км. И это имено то, ради чего заморочились с иридиевым электродом. И ничего более, к сожалению. Ни мощность, ни экономичность никаким боком тут не стояли. Это в реальности.
А так да, свежевымытая машина едет лучше, особенно если шины накачать азотом, в прикуриватель воткнуть "рекуператор мощности" с али, и подключить бустер в разъем электронной педали газа. КПД двигателя с правильно подобранным тюнинхом вплотную приближается к 146%.
Ты забыл субаристов, у которых в особо запущенных случаях надо крылья резать или мотор вытаскивать.
Сосед по гаражу ездит на форестере. Говорит, вполне свечи заменяемы, но поставил иридиевые, чтобы не страдать так часто :)

Ну и, кстати, иридиевые свечи более чувствительны к хреновому бензину и быстрее мрут от него.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн Mad_Med_Ved

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #11 : 29 Ноября 2016, 18:08:09 »
Парни, у меня у самого субарь, нормально там все меняется,и свечи в стоке иридиевые идут.Ради интереса зайдите на российский сайт денсо,и почитайте про эти свечки, япы не такие дурачки, чтоб тоже самое втюхивать в 3 раза дороже, там новых технологий они напатентовали именно для iridium power серии по-моему 10-12 разных усовершенствований,начиная с более тонкого центрального электрода для меньшего нагрева свечи и т.д. А плохой бенз и стандартные свечки ушатывает так,что электроды отваливаются, НЕ НАДО ЛИТЬ ПЛОХОЙ БЕНЗ В МОТОР!В любой )) А так я сам их проверил, отвечаю - лучше,приятней и тяговитей,и мотор ровнее работает на холостых,по ручкам руля это оч хорошо заметно....я - замороченный тип,люблю позаморачиваться )) Ну а ваще то да, мы тут пароход продаем-покупаем, целых 600 рябчиков,неподъемная сумма )))

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #12 : 29 Ноября 2016, 19:39:19 »
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/

***заводские испытания двигателей мотоциклов с Iridium Power показывают увеличение мощности на 0,5 лс (1,4 %) при скорости 110 км/ч в сравнении с обычными свечами.
Мотоцикл: 250 куб. см. (2-тактный с водяным охлаждением, цилиндры V2) Условия: полный газ 90-110 км/ч***
- ну хз, как эти 0,9 лошади почувствовать на 65сильном моторе.

***Более рациональное потребление топлива: по сравнению с обычными свечами (W20FS-U) Iridium Power (IWF22) в 2-тактном двигателе 50 куб. см., по результатам испытаний, потребление топлива снижается приблизительно на 5 %
Мотоцикл: Honda DIO (2-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 50 куб.см.)
Условия: скорость 30 км/час, полная масса 120 кг, время замера 10 минут, скорость воздушного охлаждения 30 км/ч*** 
- Очень условно. Скорость при тестах заслуживает внимания - 30км/ч.

- Про профит в ускорении... График начинается от 50км/ч. У сотни разница примерно 0,3сек

Да, патентов - не увидел.

Вывод: свечи Iridium Power может нужны на бусе или RR.
На стромах - для красоты и самоудовлетворения годно!


Интересно, а почему в тестах малокубатурники 2T? :) :) :)
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh

Оффлайн Mad_Med_Ved

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #13 : 29 Ноября 2016, 20:56:29 »
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/ - вот здесь, они видимо сайт переработали,раньше в пдф каталог был,скачиваешь на комп и смотришь,там подробнее было,и про патенты тоже там, а 2х тактники видимо для чистоты эксперимента - механических потерь меньше.

Оффлайн Резин.дятел

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
  • DL650 k5, KTM 500 exc, GL1500
Re: Японские иридиевые свечи DENSO на v-strom
« Ответ #14 : 29 Ноября 2016, 22:50:06 »
http://www.denso-am.ru/media/74691/lft_sp_iridium_web_ru.pdf
Запатентован иридиевый сплав.
- И почему люди не летают как птицы ?
- Техпроцесс не позволяет...
© Korzh