Докладываю по итогам 2500 км. Это обуенно. Грохот почти ушел. Вторая втыкается как положено, сцеплением травить до 3500 не надо, просто набирает скорость плавно. Рывок при переключении 5-6 (ок. 5500 об/мин) почти ушел. В полях ехал на 3й - никаких проблем, сцеплением чуть играл, раньше так на 2й не ездилось. На 2й на грунте мот стал резковат и нужно больше травить сцепой. В пробках теперь путаюсь, раньше на 3й просто не ехал и дрыгался, сейчас едет, поэтому нужно контролировать сброс на 2ю, там едет от 2 тыс. как на автомате, на 3й мне кажется тяжеловато ему.
Поставлена корзина переделанная, новый родной комплект дисков сцепления и пружины (бралось комплектом).