Кстати, вариатор тоже плюсану. Был у меня додж калибр, по "потрохам" (движок, коробка, подвеска) - брат близнец аутлендера. Мне он достался на вариаторе с пробегом 100+, бодро пробегал и нынче где то еще катается. А случаев внезапной поломки вариатора я вообще не видел. Были варианты: хозяин залил ATF вместо CVTF, шкивам хана; хозяин поставил 21-е колеса и на них долго буксовал в грязи - вариатор лопнул. А так и 350 тысяч вариатор выдерживает.
Вариатор нынче у большинства япошек. Один и тот же Jatco ставится на аутлендер (и все его производные вроде С-crosser), хитрилу, на пиндосов (крайслер и все, что под ним: jeep, dodge) и даже на субари.
Kia и Hyundai пока еще ставят классические автоматы на 6 передач, впрочем начинают переходить на роботов с двумя сцеплениями и турбомоторы.
Так что если ездить по асфальту и периодически лазить по грунту или сугробам, вариатор вполне тебя устроит.