Техничка > FAQ
Переключение передач.
<< < (23/25) > >>
Thug:
С точки зрения безопасности, да, в поворот входить на средних оборотах, передачу скинуть до наклона. Мот должен позволить замедлиться или ускориться без сцепления.
ohotnik1962:

--- Цитата: Alexnf от 29 Июня 2016, 16:42:53 ---У меня на ходу все более менее плавно, а вот на месте. Ну то что с 6-й на первую, стоя на месте, просто так, не играя сцеплением, не переключишься, я понял. Но меня смущает включение первой с нейтралки. Включается с характерным щелчком, даже мотоцикл немного дергается.

--- Конец цитаты ---
как купил в июне этого года 650-ку 13г при включении с нетралки на первую-щелчок...и так было всегда но вчера при включении после прогрева(как обычно) я даже не услышал включении 1 передачи-понял по индикации на табло и вот засомневался...это исключение или может натроиками поиграть или обороты холостого хода ниже сделать-1400 об держит.
Troglodit:

--- Цитата: ohotnik1962 от 28 Августа 2019, 18:39:59 ---
--- Цитата: Alexnf от 29 Июня 2016, 16:42:53 ---У меня на ходу все более менее плавно, а вот на месте. Ну то что с 6-й на первую, стоя на месте, просто так, не играя сцеплением, не переключишься, я понял. Но меня смущает включение первой с нейтралки. Включается с характерным щелчком, даже мотоцикл немного дергается.

--- Конец цитаты ---
как купил в июне этого года 650-ку 13г при включении с нетралки на первую-щелчок...и так было всегда но вчера при включении после прогрева(как обычно) я даже не услышал включении 1 передачи-понял по индикации на табло и вот засомневался...это исключение или может натроиками поиграть или обороты холостого хода ниже сделать-1400 об держит.

--- Конец цитаты ---
Значит просто удачно попал, бывает такое.
Когда ты держишь сцепление на месте, у тебя вторичный вал стоит, а первичный вал немного крутится (корзина все равно передает часть момента). Когда ты втыкаешь передачу, первичный вал вместе с ведомыми дисками входит в зацепление со вторичным валом через шестерню первой передачи и останавливается (отсюда и толчок мотоцикла вперед). Если ты ухитришься поймать момент так, что рывка не будет (например, все люфты в трансмиссии выбраны, и разогнаться для удара просто негде), то вот твой эффект.
LIMUR:
Странный вопрос, давно уже известно что можно и даже возможно нужно щёлкать без сцепы.

ЗЫ: Накатал уже тысяч под 60 на своём строме сцеплением пользуюсь только для троганья, вверх всегда щёлкаю без сцепы, редко очень делаю это вниз без сцепы, но для этого скажем так особые обстоятельства нужны что бы так резко делать, а они сильно редкие, потому 90% щёлканья вниз всё таки со сцеплением.  Было бы это вредно, давно бы у меня всё сломалось, все так делают кто хорошо ездит.
finland:

--- Цитата: grayknight от 02 Июня 2019, 02:51:52 ---Оживлю тему. Стою на светофоре, нужно уехать с него.

Как оценить такой алгоритм действий - заранее включаю на первую, держу сцепление и тормоз, плавно отпускаю сцепление и тормоз, уезжаю.

Что тут может не так быть?

--- Конец цитаты ---

зарание нет смысла включаться

а вот тормоз полезно как сигнал сзади, когда отпускаешь тормоз гаснет лампа томозного сигнала.
это так некий рефлекс задним что щас поедем.
так что я тормоз отпускаю перед самым стартом

а вот стоять на месте на сцеплении со включенной передачей - очень нехорошо.
бывет что светофор не влючился , или  на 2 сек отвлекся забыл про переладачу потом опустил сцепу.
далее очень неприятный рывок и хорошо если вперед не въехал в кого.
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии