Техничка > FAQ
Переключение передач.
<< < (24/25) > >>
Forger:
Все пишут о переключении вверх без сцепления...
У меня на v-strom 650 2013 года без сцепления передача категорически не переключается.
Разгоняюсь, бросаю газ, передачу тыркаю вверх, а ножка ни с места пока сцепу не прижмешь.

И подскажите, пожалуйста, знающие люди, накатом с выжатым сцеплением можно ехать или это как-то может повредить?
Igoron:

--- Цитата: Forger от 10 Июня 2020, 19:01:32 ---Все пишут о переключении вверх без сцепления...
У меня на v-strom 650 2013 года без сцепления передача категорически не переключается.
Разгоняюсь, бросаю газ, передачу тыркаю вверх, а ножка ни с места пока сцепу не прижмешь.

И подскажите, пожалуйста, знающие люди, накатом с выжатым сцеплением можно ехать или это как-то может повредить?

--- Конец цитаты ---
Переключаться вверх без сцепления не сложно, просто видать опыта не хватает. Да и вних тоже можно, если умеешь)))
Про езду с выжатым сцеплением - это в корне неправильно. На мотоцикле (да и на машине) 3 режима езды: 1) разгоняешься 2) едешь на ровном газу 3) тормозишь. Сцепление выжимается только для переключения передач
Thug:

--- Цитата: Forger от 10 Июня 2020, 19:01:32 ---Все пишут о переключении вверх без сцепления...
У меня на v-strom 650 2013 года без сцепления передача категорически не переключается.
Разгоняюсь, бросаю газ, передачу тыркаю вверх, а ножка ни с места пока сцепу не прижмешь.

И подскажите, пожалуйста, знающие люди, накатом с выжатым сцеплением можно ехать или это как-то может повредить?

--- Конец цитаты ---
Разогнался, поджал лапку вверх, приотпустил газ (продолжаешь давить вверх) -> передача должна воткнуться. Если нет - возможно, чуть перетянут трос сцепления.

Накатом ехать можно, полностью разомкнутое сцепление просто не работает. Но не нужно на скоростях выше 15 км/ч или передаче выше 3й. Ты не контролируешь заднее колесо, если что-то пойдет не так и бросишь сцепу - либо заглохнешь, либо получишь пинок, пока будешь бороться за контроль - всяка гадость уже случится.
Forger:
Ок, спасибо за науку.
Дождик закончится, поеду учиться  :)
finland:
алгоритм простой.


пусть ты на 5 и 6000 ОБ
сбросить обороты до ~4200 и втыкается 6я

точные значения можно посчитать по отношению трансмисии, но никто их не помнит, просто по опыту втыкивают

есть даже опциональный афтермаркет - квик-шифт - он позволяет без сцепления переключаться:
датчик видит что переключаешь лапку и через комп меняет обороты двигателя и шестернеки КП заходят в идеальной скорости
но опасно на мой взгляд- сбойнет че и оно движок крутанет вверх, или наоборот душить станет
Навигация
Главная страница сообщений
Следующая страница
Предыдущая страница

Перейти к полной версии