Техничка > FAQ |
Переключение передач. |
<< < (17/25) > >> |
minorlogic:
Выдержка из мануала , где четко прописаны скорости на которых надо переключаться ===================================== USING THE TRANSMISSION The transmission is provided to keep the engine operating smoothly in its normal operating speed range. The gear ratios have been carefully chosen to meet the characteristics of the engine. The rider should always select the most suitable gear for the prevailing conditions. Never slip the clutch to control road speed, but rather downshift to allow the engine to run within its normal operational range. The table below shows the approxi- mate speed range for each gear. Shifting up schedule Gear position km/h miles/h 1st → 2nd 20 12 2nd → 3rd 30 19 3rd → 4th 40 25 4th → 5th 50 31 5th → 6th 60 37 Shifting down schedule Gear position km/h miles/h 6th → 5th 50 31 5th → 4th 40 25 4th → 3rd 30 19 Disengage the clutch when the motorcycle speed drops below 20 km/h (12 miles/h). |
minorlogic:
Я пробовал следовать этим рекомендациям, но чувствую себя некомфортно. Комфортные обороты для меня 3500 - 4000. Насколько это будет критично ? или только на расход топлива повлияет ? |
Макс:
--- Цитата: minorlogic от 10 Июля 2012, 14:57:44 ---Я пробовал следовать этим рекомендациям, но чувствую себя некомфортно. Комфортные обороты для меня 3500 - 4000. Насколько это будет критично ? или только на расход топлива повлияет ? --- Конец цитаты --- Как правило, все эти рекомендации связаны именно с экономичностью. Наиболее оптимальный диапазон переключения для использования всего потенциала движка (в плане динамики) - между оборотами максимального момента и максимальной мощности. Разница, как видишь, весьма велика. А поскольку истина, как обычно, где-то между, твои ощущения тебя не подводят.)))) |
Alexnf:
Подниму тему. Новый Стрем 650XA. Пробег 3000+ Громко переключаются передачи, такое ощущение, что не довыжато сцепление. Первую на светофорах включаю с характерным стуком, да и остальные так же. Причем иногда передачи включаются и мягко, как на машине. На центральной подножке со включенной передачей и выжатом сцеплении, колесо не вращается. Вторая связанная проблема - если остановился на передаче выше 4-й, то иногда (видимо от прогрева зависит) сложно спуститься до нейтралки, приходится играть сцеплением. Те педаль нажал, а передача не переключилась - немного приотпускаю сцепление, происходит щелчек в коробке, снова выжимаю и переключаюсь дальше. На ходу ни каких затыков не происходит, все идеально переключается, но субъективно - очень громко. Так было с момента покупки, сразу думал, что это возможно из-за того что новое сцепление, еще не притерлось и тп, но уже 3000+ накатал. Это нормальная ситуация? И еще вопрос, можно ли на этой коробке переключатся без сцепления, и если да, то на каких оборотах это можно делать на переключениях в верх и вниз? |
FordSloman:
--- Цитата: Alexnf от 27 Июня 2016, 11:09:58 ---Громко переключаются передачи, такое ощущение, что не довыжато сцепление. --- Конец цитаты --- Попробуй попереключать на каком-нибудь чёпере чтобы понять что такое "громко". :) Скорее всего всё там переключается как надо. --- Цитата: Alexnf от 27 Июня 2016, 11:09:58 ---Вторая связанная проблема - если остановился на передаче выше 4-й, то иногда (видимо от прогрева зависит) сложно спуститься до нейтралки, приходится играть сцеплением. --- Конец цитаты --- На любом мотоцикле может не получиться переключаться стоя, а останавливаться надо на первой или второй передаче. Нажимаешь на тормоза и по мере падения скорости переключаешь вниз. Если переключаться на высоких оборотах то будет ещё торможение двигателем. Только в этом случае надо быть осторожным потому что двигатель может легко заблокировать заднее колесо в то время как ABS не позволит это сделать тормозом. --- Цитата: Alexnf от 27 Июня 2016, 11:09:58 ---И еще вопрос, можно ли на этой коробке переключатся без сцепления, и если да, то на каких оборотах это можно делать на переключениях в верх и вниз? --- Конец цитаты --- Редко на какой коробке невозможно переключаться без выжима сцепления. Вверх я обычно переключаюсь без сцепления, а вниз обычно со сцеплением. Можно и вниз переключиться, но это можно сделать только в случае если потерял скорость, а передача слишком высокая (т.е. фактически на оборотах холостого хода). |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |