Техничка > FAQ |
Переключение передач. |
<< < (16/25) > >> |
Яныч:
Мало это очень если редко, прям в натяжку, то можно еще, но постоянно думаю не стоит. Нагрузка на двигатель очень большая. |
Макс:
--- Цитата: Яныч от 10 Июля 2012, 13:04:20 ---Мало это очень если редко, прям в натяжку, то можно еще, но постоянно думаю не стоит. Нагрузка на двигатель очень большая. --- Конец цитаты --- Да ладно, ты не забывай, что в мануалах все рекомендации даются с очень большой перестраховкой. Если ездить в таком режиме, в каком, например, проводят замеры расхода топлива, которые заявляют производители ТС, то вполне нормальный режим. Ты, например, Дэна спроси, сколько у него оборотов в момент переключения. Я понимаю, что можно переключаться на 5000-6000 без сцепления и при этом без хруста в КП, но это частные случаи и производитель все их учитывать не может. Если переключаться очень плавно и нежно, то обороты вообще до холостых падают, и нагрузки особой при этом не ощущается, ты же не с места на 5-й трогаешься на таких оборотах. |
Денис Тольятти:
Закрыл газ, выжал, переключил, добавил оборотов и включил сцепление - здесь в момент переключения и вправду ближе к холостым, но после переключения передачи и до включения сцепления важно уравнять обороты ведущего и ведомого валов, соот, если переключение вверх, то обороты чуть ниже, если вниз, то чуть выше чем были на предыдущей передаче. |
Макс:
--- Цитата: Денис Тольятти от 10 Июля 2012, 13:27:07 --- но после переключения передачи и до включения сцепления важно уравнять обороты ведущего и ведомого валов, --- Конец цитаты --- 5 баллов, Дэн, неси зачетку!))) Главное, логарифмическую линейку не забывать брать с собой, чтобы более точно уравнять обороты...)))))))) А если серьезно, то в мануале, наверное, имеется в виду все-таки сам момент переключения, т.е. момент нажатия ногой на рычаг переключения передач, а не весь процесс.. Тогда уж и время включения/выключения сцепления регламентировать нужно.. |
Яныч:
По меому правильно должно быть так. Вот едешь ты на 4-ой, к примеру, и у тебя 5 тысяч. Переключаешься на 5-ую и при той-же скорости обортоы составляют 4 тысячи. Вот при переключении в идеале, стрелка тахометра сразу падает с 5-ти до 4-х тысяч, не мотаясь по всему циферблату. т.е. ты сам попадаешь в обороты на новой передаче. Все имхо. п.с. Ездить на высоких передачях на 2,5 тысчи все равно жесть. Весь мотак трясет. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |