Техничка > FAQ |
Переключение передач. |
<< < (19/25) > >> |
FordSloman:
--- Цитата: Alexnf от 28 Июня 2016, 10:32:29 ---Да уже вроде поджал по максимуму, свободного хода почти не осталось. --- Конец цитаты --- Не стоит этого делать. Спалишь сцепление. Достаточно научиться правильно переключаться, т.е. синхронно делать несколько различных движений. Научись вовремя перегазовывать и сцепление при переключении вверх больше не понадобится. |
Thug:
--- Цитата: Денис Тольятти от 10 Июля 2012, 13:27:07 ---Закрыл газ, выжал, переключил, добавил оборотов и включил сцепление - здесь в момент переключения и вправду ближе к холостым, но после переключения передачи и до включения сцепления важно уравнять обороты ведущего и ведомого валов --- Конец цитаты --- Эм, т.е. если у меня было 5000 и я хочу вверх, то я должон переключиться, поднять до 4.5 и отпустить сцепу? Или крутануть до 4.8, закрыть и отпускать? Объясню, почему вопрос: если я переключаюсь "прикрыл - нажал сцепу - щелкнул - отпустил" - то все или ровно, или если чуть протянул - рывок на замедление при отпускании сцепы если при наборе скорости пытаюсь переключиться - эдакий взвизг сцепления бывает, напрягает однако. Хочется освоить плавно, ровно и без рывков. |
FordSloman:
--- Цитата: Thug от 28 Июня 2016, 13:15:36 ---если я переключаюсь "прикрыл - нажал сцепу - щелкнул - отпустил" - то все или ровно, или если чуть протянул - рывок на замедление при отпускании сцепы если при наборе скорости пытаюсь переключиться - эдакий взвизг сцепления бывает, напрягает однако. --- Конец цитаты --- Важный момент в том, что сначала "нажал сцепу", а только потом "прикрыл". Происходят эти действия почти одновременно, но если расставлять порядок то именно так. Полная последовательность скорее такая: - нажать сцепление - закрыть газ - переключить - открыть газ - отпустить сцепление --- Цитата: Thug от 28 Июня 2016, 13:15:36 ---Хочется освоить плавно, ровно и без рывков. --- Конец цитаты --- Чтобы всё было без рывков важно переключаться на правильных оборотах которые зависят от передаточных чисел коробки и ещё отчасти зависят от загрузки. Без багажа можно переключаться раньше, а с полной загрузкой приходится откручивать сильнее перед переключением. |
Paucheg12:
--- Цитата: Thug от 28 Июня 2016, 13:15:36 --- --- Цитата: Денис Тольятти от 10 Июля 2012, 13:27:07 ---Закрыл газ, выжал, переключил, добавил оборотов и включил сцепление - здесь в момент переключения и вправду ближе к холостым, но после переключения передачи и до включения сцепления важно уравнять обороты ведущего и ведомого валов --- Конец цитаты --- Эм, т.е. если у меня было 5000 и я хочу вверх, то я должон переключиться, поднять до 4.5 и отпустить сцепу? Или крутануть до 4.8, закрыть и отпускать? Объясню, почему вопрос: если я переключаюсь "прикрыл - нажал сцепу - щелкнул - отпустил" - то все или ровно, или если чуть протянул - рывок на замедление при отпускании сцепы если при наборе скорости пытаюсь переключиться - эдакий взвизг сцепления бывает, напрягает однако. Хочется освоить плавно, ровно и без рывков. --- Конец цитаты --- попробуй просто разгоняясь, без сцепления, лапку ногой поджать еле еле. И в момент, когда ты отпустишь газ, передача сама включится. там даже сцепление особо не нужно. просто привыкнуть к этому моменту. переключается вообще без рывков даже без сцепления. а со сцеплением, движения левой руки, и ноги вообще, фактически одновременны, и момент переключения, как моргнуть при разгоне, даже не надо газом работать практически. |
Thug:
Пасиба, попробовал - вроде бы даже поймал момент мягкого переключения. Без сцепления - как-нибудь попрактикуюсь, но вообще странно это для меня. |
Навигация |
Главная страница сообщений |
Следующая страница |
Предыдущая страница |