а как насчет 6-ой передачи? я что то как не считал, дальше 5-ой никак не хочет, может что не так делаю?
Может ты первую как -1 считаешь?

Либо нейтраль за вторую.У меня 6-я, 4500 об/мин=100 км/ч
У меня 650, Если гоняться то первые три втыкаешь с промежутком 1-2 секунды, дальше по обстановке. На второй до 120 у меня наверно красная зона будет на cagive передачи более длинные были, но там движок от TL стоит. А на литре такая-же коробка стоит? Должна отличаться по моему.
Если на понижение то сначала сбрасываю газ, торможу и уже притормозив выжимаю сцепление и переключаю на пониженную передачу. В принципе такой же алгоритм как и на машине.

Тормозить и притормозив переключать передачу пониженную бессмысленное занятие т.к. задача тормозить двигателем, а не попасть в комфортный режим переключения. Перегазовку на понижение передач, делается для того-чтоб диски сцепления вставлялись на одних оборотах вращения. Вот такое моё делетанское мнение.