Автор Тема: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©  (Прочитано 14856 раз)

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
весь текст честно скопипастен с байкпоста, оригинал статьи вот тут

Случайно наткнувшись на международный форум по Стромам, я сразу полез проверять, какой максимальный пробег достигался на мотоцикле Suzuki V-Strom. Каждому ведь интересно, какой ресурс заложен в его мотоцикле. Через полчаса поисков я наткнулся на товарища с ником wera688, владевшего литровым V-Strom 2004 года, и его рассказ "200,000 mile DL1000 K3 writeup" («321.869 км на DL1000, отчёт»). Цифра, прямо скажем, впечатляющая. И я полез читать. А чтобы и вам не скучно было, подготовил перевод рассказа на великий и могучий.



Курсивом выделяю собственные комментарии, мили для удобства сразу перевожу в километры.

Мотоцикл был приобретён новым в феврале 2004 года и использовался в качестве транспорта на каждый день в солнечном штате Джорджия, США, где сезон (сейчас большая часть наших пустит слезу) длится круглый год. К 160 тысячам километров распределение пробега по годам выглядело как:
2004 — 29000
2005 — 37000
2006 — 38000
2007 — 46000 (с ума сойти просто)
2008 — 10000 на текущий момент — март 2008

По расходникам было проведено следующее:
27 замен масла — Castrol Syntec 10x40 (синтетика)
14 замен фильтра — Fram PH6018 (вы продолжаете менять фильтр при каждой замене масла? ну-ну)
6 замен комплектов передних тормозных колодок — EBCHH (у нас я такое не встречал)
2 замены комплектов задних тормозных колодок на стоковые от Suzuki, задними тормозами почти не пользовались
5 цепей
1 (!) комплект звёзд на 98 (!!!) тысячах километров (кажется, я нашёл мотоцикл дедушки, который ездил в магазин за хлебом)
5 передних шин
8 задних шин
3 проверки зазоров клапанов, регулировки не потребовались, всё в допусках (в допусках, Карл!)
3 замены свечей
3 замены охлаждающей жидкости
0 протечек и подтёков!

За этот пробег к отказам можно отнести замену прокладки выпускной трубы заднего цилиндра (прогорела, наверное) на 106 тысячах и сломавшийся переключатель (лягушка) стоп-сигнала на рычаге тормоза. Мотоцикл был обвешан всевозможным тюнингом для комфортных поездок. Изначально была цель взять BMW 1150GS, но очень хорошо, что взял V-Strom — он обходится гораздо дешевле, чем владение BMW.

Одни из главных секретов такой надёжности является почти полное отсутствие езды по бездорожью -всего около 100 километров. (так вот где собака зарыта!)

Через 5 месяцев — отчёт 193.000 км. К этому пробегу пришлось заменить дополнительно:
1 аккумулятор на 177 тысячах (автор считает это поломкой, бгг)
6 замен масла
3 замены фильтров
1 замена Fram filters plug (я не знаю, что это) на 162 тысячах
1 цепь и комплект звёзд на 164 тысячах
1 замена комплекта передних подшипников на 169 тысячах, причём один из подшипников не требовал замены (!)
1 замена задних колодок на EBC при пробеге 177 тысяч
1 замена передних колодок на EBCHH при 179 тысячах
2 комплекта шин

9,5 тысяч километров из этого — двухнедельное путешествие через 11 западных штатов (CO, MT, WY, ID, CA, WA, OR, AZ, UT, NV, NM) и две канадских провинции (BC и Alberta). Были ледники, горы, озёра, шоссе и множество разных природных объектов. Температуры колебались от 0 до 40 градусов (по цельсию), по дороге попадал в метели. По автомагистралям за путешествие было пройдено всего около 160 км, по грунту — столько же. (кажется, кто-то, наконец, перестал быть ленивым дедушкой и поехал путешествовать — отлично!)

Пепелац нашего героя

В сентябре 2009 пришло время для отчёта 241.000 км. Снова не было НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОЛОМОК, и НИКАКИХ запчастей не пришлось покупать, кроме тех, которые рассматривались как «текущее обслуживание»:

За последние 48000 километров:
1 новая цепь на 200000 км.
2 замены передних тормозных колодок
1 проверка и регулировка (неужели!) клапанов на 214 тысячах — 5 были поджаты.
1 замена подшипников заднего колеса и ведомой звезды на 217 тысячах. Первая замена.
1 замена топливного фильтра на 230 тысячах. Первая замена. Оригинальны насос был в порядке, просто решил заменить его на новый.
1 замена аккумулятора на 237 тысячах. Вторая замена.
1 замена цепи / звёзд на 241 тысяче. Предыдущая цепь продержалась 40 тысяч километров, а звёзды — 77 тысяч (вы заметили, что я перестал удивляться?)
8 изменений масла — Castrol 10x40 (синтетика)
4 замены масляных фильтров — FRAM
3 замены задних шин
2 замены передних шин

Может это просто удача, но за 241000 км пришлось потратить всего 20 баксов на замену трёх деталей — лягушки, прокладки выхлопа и сальника сцепления (а вот про это он нигде не писал почему-то). И то их можно отнести к расходникам.

В марте 2011 года одометр остановился на 320 тысячах (199999 миль). В версии для США, которая показывает пробег в милях, это — верхняя граница. Неужели японцы хотят, чтобы я поменял свой Сузуки на нового Супер-Тенере? (шуткует)

После 270 тысяч были сделаны следующие замены:
1 статор
1 уплотнительное кольцо в системе охлаждения заднего цилиндра
1 front brake pins (не знаю)
1 аккумулятор
1 подшипники рулевой колонки и масло в вилке на 290000 пробега
1 комплект цепь/звёзды
1 передние тормозные диски на 317 тысячах

Итого за 321000 километров:
50 замен масла — каждые 6 тысяч
25 замен фильтра — каждые 12 тысяч
11 передних шин. Средний пробег 30 тысяч на шину
16 задних шин. Средний пробег 18 тысяч на шину
9 цепей — по 35 тысяч в среднем
4 замены звёзд
10 замен передних колодок — по 32 тысячи на комплект
2 замены задних колодок
4 проверки клапанов, одна регулировка на 214 тысячах
5 замен свечей
3 замены масла в вилке
3 аккумулятора
14 воздушных фильтров (про их замену он вообще не писал, я опасаюсь, что он их тупо чистил!)
3 штрафа (ох, лол) — 2 за скорость, 1 за проезд на жёлтый

Использовался масляный фильтр Fram PH6018, 10x40 Castrol (синтетика), передние тормозные колодки EBCHH, неэтилированный бензин с октановым числом 87 (вот это поворот) и шины Metzeler Tourance. Расход составлял в среднем около 6 литров на 100 км.

Двигатель не ел масло между заменами и все семь лет хорошо работал. Никаких аномалий не было. Вот список запчастей, которые необходимо изменить за 321000, в основном из-за износа:

Задняя выхлопная прокладка глушителя, передний тормозной переключатель (лягушка), подшипники рулевой колонки, передние и задние колеса задние звездообразные подшипники, подшипники амортизаторов, водяные уплотнительные кольца в системе охлаждения цилиндров, статор, уплотнения водяного насоса и подшипники помпы, передние тормозные штифты, уплотнение рабочего колеса сцепления и те прокладки вокруг пальца сцепления / звездочки, топливный фильтр.

Всё это стоит менее 1000$.

«В целом, это был лучший байк, которым я когда-либо владел. Он прошёл через 48 штатов и все, кроме трёх канадских провинций. Отличный байк всего за 7000 долларов в 2004 году, с сумками и центральной стойкой.»

А потом я зашёл в другую тему и увидел привет от нашего друга уже из 2014 года:


От себя добавлю, что как то странно, что он ни разу не столкнулся с текущим сальником сцепы
А так-история показательная
no fear

Оффлайн Oil (710)

  • Модератор
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5727
  • СказАчный ДАлбАйоПП и member of raspizday family
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #1 : 25 Марта 2017, 12:46:11 »
Ну, может сальник сцепы для него был незначительным случаем ;D
Чтобы пройти свой путь в мире, нужно взять с собой запас предусмотрительности и снисходительности: 1е убережет Вас от убытков и потерь, 2е–от споров и ссор

Оффлайн /!sd

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1584
  • Das Goose
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #2 : 25 Марта 2017, 13:26:36 »
Не, наверное это я был невнимателен:

Цитировать
уплотнение рабочего колеса сцепления и те прокладки вокруг пальца сцепления
no fear

Оффлайн Joker

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 5100
  • ВоенДорог Raspizday Family
    • Санлайт
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #3 : 25 Марта 2017, 14:03:40 »
а где взять цепь, которая ходят 35 000?... звезды в районе 65 000... Это как надо ездить??
И резину 30 000км... Там дороги из стекла чтоли?
V-Strom  это состояние души. Это когда мот ВСТРОМляет

Оффлайн SL

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1982
  • Знать путь и пройти его не одно и тоже.
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #4 : 25 Марта 2017, 18:22:08 »
Олег я знаю таких людей которые на резине ещдят пока корд не полезит и то потом не выбрасывают, а как запаску. И звезды меняют когда цепь уже проскальсывает. Так то поверить можно, тем более далеко он не ездил, а значит особо заранее ему ничего менять смысла нет.

Оффлайн Саша "Дальнобойщик"

  • СТРОМОФИЛ
  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 394
  • Suzuki V-Strom 650 -->Honda VFR 1200 X Crosstourer
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #5 : 25 Марта 2017, 20:15:35 »
Олег я знаю таких людей которые на резине ещдят пока корд не полезит и то потом не выбрасывают, а как запаску. И звезды меняют когда цепь уже проскальсывает.


  Логика этих людей, не уживается с моим мозгом. Я допускаю такое,  в случае, когда данные люди находятся в кругосветке или где-то, где совсем нет цивилизации, но если так поступают в повседневности, то хоть убей, но не понимаю их логики ездить на всём до последнего.
  Что касается самого материала. Я рад был узнать, что V-Strom такой живучий по мотору . Мне до сих пор нравится V-Strom и не исключаю, что куплю себе снова 650-ку, но уже 17 мод.года, на спицах , хотя пока засматриваюсь на KTM 1290 T
« Последнее редактирование: 25 Марта 2017, 20:34:37 от Саша "Дальнобойщик" »

Оффлайн Troglodit

  • Админ
  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3622
  • Литровод
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #6 : 26 Марта 2017, 00:44:09 »
Если не рвать и плавно ездить, то долго проживет. Но это надо совсем пенсионерить.
SV650 S '99
DL1000 '2003

Оффлайн nomad7

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 876
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #7 : 27 Марта 2017, 20:00:11 »
в штатах не превышают скорость, встал на автобане 110-120 км/час  и пилишь.

Оффлайн Макс

  • Опытный Стромо-бот...
  • *****
  • Сообщений: 3830
  • V-Strom DL-1000 K6, member of raspizday family
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #8 : 27 Марта 2017, 22:46:06 »
в штатах не превышают скорость
А еще там деревья зеленее и горы выше)))
Но конкретно этот чувак, судя по всему, действительно не превышал ( точнее, превышал, но только два раза).

Оффлайн Улыбоктебедедмокар

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1297
  • ̶S̶u̶z̶u̶k̶i̶ ̶D̶L̶1̶0̶0̶0̶ KTM 1190 Adv
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #9 : 27 Марта 2017, 23:44:04 »
А про увеличенный бак вообще ни слова, типа так и должно быть
8девятьодинсемь5Oo9зОо

Оффлайн Slavic88

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 47
  • ... Вечно молодой ...
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #10 : 28 Марта 2017, 08:35:26 »
Да уж, статейка вдохновляет
_________________
 V-Strom 650 L2

Оффлайн BopoH

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 736
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #11 : 28 Марта 2017, 23:57:09 »
а где взять цепь, которая ходят 35 000?... звезды в районе 65 000... Это как надо ездить??
И резину 30 000км... Там дороги из стекла чтоли?
Возьми Шинку и катайся на ней 30 000р
DL1000А 2014

Оффлайн AlexT

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 554
  • KTM 990 ADV
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #12 : 29 Марта 2017, 00:16:14 »
неэтилированный бензин с октановым числом 87 (вот это поворот)
 Это аналог нашего 92го  у Американцев по другому октановое число считается.
Я сказал алкоголю нет, но водка не слышит.

Оффлайн pasikam

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 847
  • DL1000A L4
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #13 : 29 Марта 2017, 00:42:16 »
Мужик уже не может остановиться, крутит и крутит километры. Где-то видел, что у него пробег сейчас уже за 400 тыс миль перевалил.

В марте 13-го года у него пробег был 276 тыс миль.
http://www.stromtrooper.com/dl1000-2002-2012/94906-276-000-mile-k3-dl1000-writeup-3.html

http://advrider.com/index.php?threads/the-400-000-mile-k3-dl1000-v-strom.1136108/


Всего он проехал 425тыс миль и купил SuperTenere
« Последнее редактирование: 29 Марта 2017, 00:58:31 от pasikam »
AStarykh
now:  KTM 1190 Adventure 2015, Honda XR650R 2007, Sym Symphony SR125 2012
before: Suzuki DL1000A 2014, Suzuki DL1000 2007, Honda XR650L 2006, Hоnda XR250R 2004

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6099
  • алкоголик и придурок ©
Re: V-Strom. История длиною в 200 000 миль. ©
« Ответ #14 : 29 Марта 2017, 12:26:33 »
Всего он проехал 425тыс миль и купил SuperTenere
Ебать мой правый хуй!))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW