Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Дрочка по Кошиной объяве))
NEOS:
--- Цитата: дмитрий от 30 Марта 2017, 12:52:24 ---я почему спрашиваю: интересно на что стромовод смотрит после своего мота! я вот колеблюсь между 1200 хонда крос и стромом. 1 дороже и кардан. 2 попроще и цепь. похудел уже на 2 кг ;D
--- Конец цитаты ---
я вот на мультистраду 1200 смотрю, быстрый, красивый, навороченный. Только вот его покупать надо явно не единственным мотом, надо чтоб еще надежный японский поджопник был, чтоб на нем ездить пока дука будет в ремонте стоять)))
Al_Vas:
Дмитрий, встрем гораздо универсальнее кросстурера. У него нет кардана, который въебывает на 50-60 тысячах пробега, у многих это случалось, я от владельцев кросстуреров слышал, ну и на вфр1200 случается такое тоже.
И встрем полегче, для городской езды приспособлен лучше. И жрет гораздо меньше хонды. А мощности литра хватит и чтоб бабу с чемоданами тащить в гейропы и чтоб одному по городу ездить. Кросстурер в этом плане только в дальних поездках может выиграть, за счет мотора.
kosha:
--- Цитата: NEOS от 30 Марта 2017, 13:44:31 ---я вот на мультистраду 1200 смотрю, быстрый, красивый, навороченный. Только вот его покупать надо явно не единственным мотом, надо чтоб еще надежный японский поджопник был, чтоб на нем ездить пока дука будет в ремонте стоять)))
--- Конец цитаты ---
я съездил , посмтрел мульта, мелкого правда. Он у меня стойко ассоцируется со стеклянным куем. Вроде как инструмент есть, а использовать стремно )))
Саша "Дальнобойщик":
Так парни, внесу свои " 5 копеек" по поводу Crosstourer 1200, так как являюсь его владельцем. Про "летящий" кардан на 50-60 000 км, это из серии: " один ляпнул и другие стали разносить по белу свету ". У других росийских владельцев Crosstourer, тоже нет проблем с поломкой кардана, все его меняют по бесплатной отзывной компании Honda. На форуме есть мой отчёт , Тема: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13 года, в разделе " Поболтаем ерундой ". Можно почитать и часть вопросов отпадёт.
По теме. Сrosstourer тяжелей V-Stroma. Он 275 кг. Двигатель мощней :129 л.с. и 126 н.м. Едет приятно, но не на " Вау эффект ". Отстойный бак на 21.5 л 95 бензина. Ход подвески такой же маленький, как и на V-Strom. Тормоза на Crosstourer , лучше , чем у V-Stroma. Катался на новом "литре", так что могу объективно сравнивать. В городе он прожорлив, будет хавать от 7.6 л на 100 км, с выходом на трассу расход падает кардинально, но с тремя чемоданами в поездке и при скорости 170, расход опять вернётся к цифре 8.2- 8.6.
Я езжу на нём и в городе и вне. Езжу каждый день. Мот удобен в городской толчее и с этим вы не будете испытывать проблем. Всё остальное, на уровне " нравится - не нравится ". По мне, Crosstourer не самый красивый мотоцикл. Если останусь в классе больших турэндуро , то мой следующий мот: КТМ 1290 Т Super Adventure, так как в нём я себе нашёл всё то, что мне лично мне нужно.
kosha:
crossturer : 145mm at the front and 146mm at the back
у строма 160
1.5 см не бог весь что конечно, но хоть чуточку больше )
p.s. в аврорушечке Аэробус с карданом уипал свой выфер ) Он правда его "по советам старших товарищей с хондоклуба" сменил на какой-то более лучший ) который и отправил выфер в красивый полет на боку с феерверком.
Навигация
Перейти к полной версии