Автор Тема: Дрочка по Кошиной объяве))  (Прочитано 5721 раз)

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #15 : 31 Марта 2017, 11:23:43 »
крейсер 200+ это не для K1x00GT , 146%
150-200 да. Газануть кратковременно 200-250 тоже да.
А так слишком толстый лобовик, штырит их что 1200 что 1600 неподецки на таких скоростях. С топкейсом особенно.

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #16 : 31 Марта 2017, 11:42:35 »
крейсер 200+ это не для K1x00GT , 146%
150-200 да. Газануть кратковременно 200-250 тоже да.
А так слишком толстый лобовик, штырит их что 1200 что 1600 неподецки на таких скоростях. С топкейсом особенно.
ну вот, нет в жизни счастья, или поза креведки и крейсер за 200, или комфорт, прямая посадка и скорость до 200

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #17 : 31 Марта 2017, 11:59:56 »
ну ГТР посадка не совсем креведко в крейсер у него может быть любым до 280 :D

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #18 : 31 Марта 2017, 12:23:12 »
ну ГТР посадка не совсем креведко в крейсер у него может быть любым до 280 :D
Не, во первых наслышан про его геморойность в ремонте и ненадежность, во-вторых сам по себе не нравится, в-третьих вообще это кавасаки, в-четвертых юзеры говорят что его комфортный крейсер 160. Че вот сузуки из бусы турер не сделают, это был бы хит.

Оффлайн Mixx

  • Стромо-бот...
  • ****
  • Сообщений: 1033
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #19 : 31 Марта 2017, 12:48:06 »
ну вот, нет в жизни счастья, или поза креведки и крейсер за 200, или комфорт, прямая посадка и скорость до 200
Так это ж мой тигроспорт. :)
Выехал из Белостока из гостиницы в 12:30, в Москве дома был в 21:30.  ;D
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 12:49:57 от Mixx »

Оффлайн mou

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #20 : 31 Марта 2017, 12:52:09 »
Извините что вмешиваюсь )  но я тоже попробовал присмотреться к гантеле, но это меня как-то  охладило к ней
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4281-для цыганка%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-GTL-GT
( в яндексе если набрать неисправности GTL 1600).  Мне кажется что не должен мотоцикл за 1,5 млн ломаться несколько раз за 10 ткм.


Да, супер ссылка. Зашел, глянул. У кого батарейка в пульте села, у кого пружинка в зеркале, баллон лопнул, у другого за 15 ткм корд показался. Пацаны прикалываются, а ты и не понял...

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #21 : 31 Марта 2017, 13:16:03 »


Да, супер ссылка. Зашел, глянул. У кого батарейка в пульте села, у кого пружинка в зеркале, баллон лопнул, у другого за 15 ткм корд показался. Пацаны прикалываются, а ты и не понял...

реальность такова - тормозные диски и подшипники в районе 40к приезжают
после 50 может въепать кардан
слабые точки крепеления дуг в бошке, могут лопаться при падении
мотор довольно нежный, надо следить за маслом (комп пишет долейте масло когда его сыпалось уже литр) иначе можно попасть . Масло на скорости 180+ жрет нормально (ну это бмв, тут ничего удивительного))))
падать - дорого ) пластик на одну сторону около 150к (с кейсом)

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #22 : 31 Марта 2017, 13:44:00 »
НЕОС, глянь на каву ГРТ 1400 которая) там и посадка вроде полукреведка и хуярит, аж уши заворачиваются)
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #23 : 31 Марта 2017, 13:52:19 »
НЕОС, глянь на каву ГРТ 1400 которая) там и посадка вроде полукреведка и хуярит, аж уши заворачиваются)

а ты походу не читатель, а писатель !)))


Не, во первых наслышан про его геморойность в ремонте и ненадежность, во-вторых сам по себе не нравится, в-третьих вообще это кавасаки, в-четвертых юзеры говорят что его комфортный крейсер 160. Че вот сузуки из бусы турер не сделают, это был бы хит.

Оффлайн Bycha

  • Админ
  • Кто надрачил >6000!!))
  • *****
  • Сообщений: 6097
  • алкоголик и придурок ©
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #24 : 31 Марта 2017, 14:08:11 »
Блеать!))) По принципу чатика - насри, потом читай!))
Honda CB400SF
Honda CBR929RR
Suzuki DL1000K6
MG 1200 Stelvio NTX
Honda AT NEW

Оффлайн mcv1978

  • Начинающий Стромовод
  • *
  • Сообщений: 75
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #25 : 31 Марта 2017, 14:11:34 »
Цитировать
Да, супер ссылка. Зашел, глянул. У кого батарейка в пульте села, у кого пружинка в зеркале, баллон лопнул, у другого за 15 ткм корд показался. Пацаны прикалываются, а ты и не понял...
Я просто почитал чуть дальше 3-х страниц )
Вот что там написано )

1)Масло течет из-под прокладки поддона двигателя, из редуктора и помпа кончилась.
Ну и баллон задний.
Пробег 10 000
2)У меня GTL 2012 года, пробег 9800 км:
-не показывает расход на 100 км
- стали "хрипеть" динамики
- звуковой сигнал то работает то нет
3)Левый пульт, кнопка меню приказала долго жить
Верхний кофр сорвало
Зеркало правое - лопнула пружина
4)У меня год 2011 пробег 14500. На зеркале пружина лопнула, отремонтировали. И потекла помпа, сейчас делают. А так по мелочи , глючит датчик температуры окружающей среды и уровня топлива.


5) Задолбал левый пульт. Теперь отказала кнопка включения поворотника. Левая сторона не включается. Все бы ничего, но этот пульт третий на мотоцикле, не считая джойстика! И гарантия кончилась. Ломучий отстой эти ваши ХХХ

6) Не то чтобы это была неисправность, но предупреждения ради:
- если у вас датчики показывают уменьшение давления в заднем колесе - срочно останавливаемся и поднимаем на центральную подножку ибо на полностью спущенном заднем один вы этого никогда не сделаете! Даже вдвоём не смогли, а вот втроём смогли!)))

- опять таки если у вас спускает задний баллон, ставить на боковую подножку нельзя - при спуске до нуля ваш мотоцикл весом под 400 кг ....тупо падает на правый бок. Спокойно так, не торопясь - е.лЫсь и отдыхает сволочь лёжа, всем своим видом показывая как ему надоело тебя возить! Не нервничаем если это произошло - ноги чуть шире плеч, взялись за руль и пассажирскую ручку и резким рывком на выдохе поднимаем. Если есть проблемы со спиной - лучше сделать то же самое повернувшись к мотоциклу задом и поднимать его из полного приседа(мне повезло с первым вариантом). Да! Чуть не забыл - перед подъёмом ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем боковую подножку!!! А то прикиньте - подняли его с правого бока и ...положили на левый...))))))))))

7)М отоцикл новый на гарантии.
На пробеге 2500км.

1. Затроил мотор причем когда троил, когда не троил. Не троил в сухую и теплую погоду. Не троил перед визитом в сервис и перед мастером приемщиком ))))
2. Не знал что отдавая за мотоцикл 1.7 млн можно получить в подарок аквариум в приборке. Не хватало только рыбок.
3. Правый пульт заставил бегать с бубном вокруг мотоцикла т.к. кнопка запуска мотора была неисправна.
4. Ключ железный, зажигания, развалился в руках. Хром крепление держало ключ на одном пазу. Поломка крепления чуть не привела к потере брелка и ключа от гаража.

Наверное это все....
По первому пункту только на выходных удалось понять что это... соизволил затроить после часового простоя возле мастера-приемщика. Пробивало свечу из-за негерметичности катушки. В свечных колодцах (сверху) вода. Заменили по гарантии свечу, катушку.
Пульт, замена по гарантии.

Аквариум и ключ на согласовании у BMWMOTORRAD.

8) Чтож после goldwing меня BMW удивило своей ненадежностью. Но и покорило динамикой, тормозами, коробкой, системами безопасности.
 Меня прямо пугают новые ГТ-ГТЛ. То моторы летят (есть уже несколько гарантийных случаев), то коробки... На этом фоне электроника кажется ерундой. Хотя с такой ерундой порой можно и не двинуться с места.
 Мот 2014 года пробег 11000 км , перестал работать трекшен и абс . также менял по гарантии задний фонарь и одну доп фару .
 Дополню список.
По гарантии:

1. Приборка
2. Ключ
3. Правый пульт
4. Катушка зажигания
5. Свеча зажигания
6. Правая ПТФ

9)  Гтл пробег почти 18000км
1. Отпустилась от выхлопного патрубка и потерялась пружина центральной подножки.
2. Периодически пробуксовывает стартер.
3. Погибла смертью храбрых пятая передача.
4. Разболтался топкейс

могу еще накидать, но перелопачивать 50 стр в лом.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2017, 14:14:29 от mcv1978 »
4 колеса возят тело, а 2 - душу.

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #26 : 31 Марта 2017, 14:14:48 »
ну в сравнеии с лопающейся рамой, блокирующимися тормозами,  заклинивающей кпп на GL1800 в целом все ровно!))


про прокладку факт, течет бывает.
Балон тоже да, у нас в повороте под смоленском въепал мец на пробеге около 12к , я сзади ехал в меня ошметки прилетели :D

Оффлайн NEOS

  • Стромовод
  • **
  • Сообщений: 474
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #27 : 31 Марта 2017, 14:33:25 »
ну в сравнеии с лопающейся рамой, блокирующимися тормозами,  заклинивающей кпп на GL1800 в целом все ровно!))
Эм, это откуда такая фантастика? :D Голда образец надеги, инфа 100%

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #28 : 31 Марта 2017, 14:36:54 »
рама это конкретные годы, 2006-2008 кажеся, есть отзывная, плохо проварена. Может на ходу располовинится
Тормоза - зе сейм шит, есть отзыв , чуть ли не все годы. Знакомый этим летом боролся - по отзыву 3 недели запчасть ждать, а ему ехать. Тормоз нажимаешь три раза а на четверый он нахерн блокируется.
Коробка - отзывов нет, но тоже проблема присутвует,многие променяли ее по гарантии.

Оффлайн kosha

  • Опытный Стромовод
  • ***
  • Сообщений: 782
  • DL1000ABS
Re: Re: DL1000 ABS 2014. 630 000 руб
« Ответ #29 : 31 Марта 2017, 14:38:49 »
И ВООБЩЕ !! ЧЕ ВЫ ВСЕ СРЕТЕ В МОЕМ ТОПИКЕ !))))))