Да, супер ссылка. Зашел, глянул. У кого батарейка в пульте села, у кого пружинка в зеркале, баллон лопнул, у другого за 15 ткм корд показался. Пацаны прикалываются, а ты и не понял...
Я просто почитал чуть дальше 3-х страниц )
Вот что там написано )
1)Масло течет из-под прокладки поддона двигателя, из редуктора и помпа кончилась.
Ну и баллон задний.
Пробег 10 000
2)У меня GTL 2012 года, пробег 9800 км:
-не показывает расход на 100 км
- стали "хрипеть" динамики
- звуковой сигнал то работает то нет
3)Левый пульт, кнопка меню приказала долго жить
Верхний кофр сорвало
Зеркало правое - лопнула пружина
4)У меня год 2011 пробег 14500. На зеркале пружина лопнула, отремонтировали. И потекла помпа, сейчас делают. А так по мелочи , глючит датчик температуры окружающей среды и уровня топлива.
5) Задолбал левый пульт. Теперь отказала кнопка включения поворотника. Левая сторона не включается. Все бы ничего, но этот пульт третий на мотоцикле, не считая джойстика! И гарантия кончилась. Ломучий отстой эти ваши ХХХ
6) Не то чтобы это была неисправность, но предупреждения ради:
- если у вас датчики показывают уменьшение давления в заднем колесе - срочно останавливаемся и поднимаем на центральную подножку ибо на полностью спущенном заднем один вы этого никогда не сделаете! Даже вдвоём не смогли, а вот втроём смогли!)))
- опять таки если у вас спускает задний баллон, ставить на боковую подножку нельзя - при спуске до нуля ваш мотоцикл весом под 400 кг ....тупо падает на правый бок. Спокойно так, не торопясь - е.лЫсь и отдыхает сволочь лёжа, всем своим видом показывая как ему надоело тебя возить! Не нервничаем если это произошло - ноги чуть шире плеч, взялись за руль и пассажирскую ручку и резким рывком на выдохе поднимаем. Если есть проблемы со спиной - лучше сделать то же самое повернувшись к мотоциклу задом и поднимать его из полного приседа(мне повезло с первым вариантом). Да! Чуть не забыл - перед подъёмом ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем боковую подножку!!! А то прикиньте - подняли его с правого бока и ...положили на левый...))))))))))
7)М отоцикл новый на гарантии.
На пробеге 2500км.
1. Затроил мотор причем когда троил, когда не троил. Не троил в сухую и теплую погоду. Не троил перед визитом в сервис и перед мастером приемщиком ))))
2. Не знал что отдавая за мотоцикл 1.7 млн можно получить в подарок аквариум в приборке. Не хватало только рыбок.
3. Правый пульт заставил бегать с бубном вокруг мотоцикла т.к. кнопка запуска мотора была неисправна.
4. Ключ железный, зажигания, развалился в руках. Хром крепление держало ключ на одном пазу. Поломка крепления чуть не привела к потере брелка и ключа от гаража.
Наверное это все....
По первому пункту только на выходных удалось понять что это... соизволил затроить после часового простоя возле мастера-приемщика. Пробивало свечу из-за негерметичности катушки. В свечных колодцах (сверху) вода. Заменили по гарантии свечу, катушку.
Пульт, замена по гарантии.
Аквариум и ключ на согласовании у BMWMOTORRAD.
Чтож после goldwing меня BMW удивило своей ненадежностью. Но и покорило динамикой, тормозами, коробкой, системами безопасности.
Меня прямо пугают новые ГТ-ГТЛ. То моторы летят (есть уже несколько гарантийных случаев), то коробки... На этом фоне электроника кажется ерундой. Хотя с такой ерундой порой можно и не двинуться с места.
Мот 2014 года пробег 11000 км , перестал работать трекшен и абс . также менял по гарантии задний фонарь и одну доп фару .
Дополню список.
По гарантии:
1. Приборка
2. Ключ
3. Правый пульт
4. Катушка зажигания
5. Свеча зажигания
6. Правая ПТФ
9) Гтл пробег почти 18000км
1. Отпустилась от выхлопного патрубка и потерялась пружина центральной подножки.
2. Периодически пробуксовывает стартер.
3. Погибла смертью храбрых пятая передача.
4. Разболтался топкейс
могу еще накидать, но перелопачивать 50 стр в лом.