Так парни, внесу свои " 5 копеек" по поводу Crosstourer 1200, так как являюсь его владельцем. Про "летящий" кардан на 50-60 000 км, это из серии: " один ляпнул и другие стали разносить по белу свету ". У других росийских владельцев Crosstourer, тоже нет проблем с поломкой кардана, все его меняют по бесплатной отзывной компании Honda. На форуме есть мой отчёт , Тема: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13 года, в разделе " Поболтаем ерундой ". Можно почитать и часть вопросов отпадёт.
По теме. Сrosstourer тяжелей V-Stroma. Он 275 кг. Двигатель мощней :129 л.с. и 126 н.м. Едет приятно, но не на " Вау эффект ". Отстойный бак на 21.5 л 95 бензина. Ход подвески такой же маленький, как и на V-Strom. Тормоза на Crosstourer , лучше , чем у V-Stroma. Катался на новом "литре", так что могу объективно сравнивать. В городе он прожорлив, будет хавать от 7.6 л на 100 км, с выходом на трассу расход падает кардинально, но с тремя чемоданами в поездке и при скорости 170, расход опять вернётся к цифре 8.2- 8.6.
Я езжу на нём и в городе и вне. Езжу каждый день. Мот удобен в городской толчее и с этим вы не будете испытывать проблем. Всё остальное, на уровне " нравится - не нравится ". По мне, Crosstourer не самый красивый мотоцикл. Если останусь в классе больших турэндуро , то мой следующий мот: КТМ 1290 Т Super Adventure, так как в нём я себе нашёл всё то, что мне лично мне нужно.