Общалка и прочее > Поболтаем ерундой
Дрочка по Кошиной объяве))
mou:
--- Цитата: mcv1978 от 30 Марта 2017, 21:19:33 ---Извините что вмешиваюсь ) но я тоже попробовал присмотреться к гантеле, но это меня как-то охладило к ней
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4281-для цыганка%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-GTL-GT
( в яндексе если набрать неисправности GTL 1600). Мне кажется что не должен мотоцикл за 1,5 млн ломаться несколько раз за 10 ткм.
--- Конец цитаты ---
Да, супер ссылка. Зашел, глянул. У кого батарейка в пульте села, у кого пружинка в зеркале, баллон лопнул, у другого за 15 ткм корд показался. Пацаны прикалываются, а ты и не понял...
kosha:
--- Цитата: mou от 31 Марта 2017, 12:52:09 ---
Да, супер ссылка. Зашел, глянул. У кого батарейка в пульте села, у кого пружинка в зеркале, баллон лопнул, у другого за 15 ткм корд показался. Пацаны прикалываются, а ты и не понял...
--- Конец цитаты ---
реальность такова - тормозные диски и подшипники в районе 40к приезжают
после 50 может въепать кардан
слабые точки крепеления дуг в бошке, могут лопаться при падении
мотор довольно нежный, надо следить за маслом (комп пишет долейте масло когда его сыпалось уже литр) иначе можно попасть . Масло на скорости 180+ жрет нормально (ну это бмв, тут ничего удивительного))))
падать - дорого ) пластик на одну сторону около 150к (с кейсом)
Bycha:
НЕОС, глянь на каву ГРТ 1400 которая) там и посадка вроде полукреведка и хуярит, аж уши заворачиваются)
kosha:
--- Цитата: Bycha от 31 Марта 2017, 13:44:00 ---НЕОС, глянь на каву ГРТ 1400 которая) там и посадка вроде полукреведка и хуярит, аж уши заворачиваются)
--- Конец цитаты ---
а ты походу не читатель, а писатель !)))
Не, во первых наслышан про его геморойность в ремонте и ненадежность, во-вторых сам по себе не нравится, в-третьих вообще это кавасаки, в-четвертых юзеры говорят что его комфортный крейсер 160. Че вот сузуки из бусы турер не сделают, это был бы хит.
Bycha:
Блеать!))) По принципу чатика - насри, потом читай!))
Навигация
Перейти к полной версии