Техничка > Техничка
Замена масла
Вадимыч:
Столкнулся с проблемой при замене масла при подготовке мота (650 12-го года) к сезону.
Суть.
Сорвал болты под шестигранник при попытке снять защиту двигателя. Пришлось валить мот, изгаляться различными приблудами для откручивания гаек и тд. В итоге всё завершилось успешно.
Дома курил инет.
Есть два варианта защиты двигателя, причем один из них с отверстием в корыте вроде как для слива масла. У меня как раз такая защита.
Собственно вопрос к гуру.
Устраивать танцы с бубном каждый раз и снимать защиту или попытаться слить отработку через отверстие?
Буду благодарен за любую информацию.
nomad7:
если у тебя дырка штатная в защите (это св-мотек), зачем ты вообще снимал защиту ?
а вообще вот, и поможет в будущем избежать сорванной резьбы дырки отверстия слива масла.
https://www.louis.eu/artikel/stahlbus-oil-drain-valve-fuer-suzuki-dl-650-a-v-strom-l2/10002846?filter_bike_id=2784&list=262682279&filter_article_number=10002846
Thug:
Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части.
nomad7:
можно подложить ковер между фильтром и защитой ?
AlexT:
--- Цитата: Thug от 31 Марта 2017, 18:09:14 ---Без снятия защиты один гемор - пока снимаешь фильтр, уделывается всё корыто в той части.
--- Конец цитаты ---
Фильтр каждый раз менять не надо , он меняется раз в 18 000км каждую 3ю замену масла.
Навигация
Перейти к полной версии